Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Серия закрыта. Название серии: "Black and White"

№1- остается дома  №-cichlida 

Атс обо мне ;)  
1. Охарактеризуй себя одним словом?
 Я выбрала слово ART- потому что я творческий человек, уже в детском саде говорила маме, что буду дизайнером.
2. Без каких материалов ты не мыслишь свою скрап-жизнь?
 Если рассматривать по минимуму, то это конечно бумага, ножницы, штемпельные подушки Тим Хольц и крылья для вдохновения))
3. Твоя мечта?
 Моя огромная мечта это машина, но не любая, а именно Toyota Land Cruiser 200
4. О чем ты непременно хочешь рассказать?
 Скорее не рассказать, а поделиться своей радостью. На новый год мне подарили вырубальный агрегат Fiskars Fuse Creativity System и очень много ножей и теснительных папок.



14 комментариев :

  1. Юлианн, серия классная! Очень понравилась карточка с твоим профилем :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная серия-завораживает!!!
    Юлианна,от души поздравляю с днём рождения!!!Желаю успехов во всех начинаниях и неиссякаемого творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, столько пожеланий, так приятно!

      Удалить
  3. Люблю сочетание черный-белый или белый-черный !
    Дает столько интересных интерпретаций , как и ч/б фото ,заставляет включить фантазию и доразукрасить мысленно !!
    Нравится , что АТС имеют объём и все желания и мысли так емко выразила на такой маленькой творческой площадке , как АТС !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный комментарий, всегда читаю с улыбкой)))

      Удалить
  4. АТС, как всегда, потрясающие! Вообще из всего, что ты делаешь, мне больше всего АТС нравятся. Много интересного о тебе узнала))) Желаю, чтобы в ближайшее время твоя мечта о машине сбылась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, "Вообще из всего, что ты делаешь, мне больше всего АТС нравятся"-уж незнаю радоваться этому или огорчаться, буду расти дальше)))

      Удалить
  5. Такая стильная серия!!!Очень элегантная!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru