Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Страничка "Мои руки"

Это фото моих рук на фоне лаков для ногтей, увидев вчера задание - очень захотелось поучаствовать. По мимо рукоделия я еще занимаюсь наращиванием и дизайном ногтей -исключительно только для себя. В страничке в качестве украшения использовала разрисованные мною пробники -  типсы с разным дизайном. На некоторых типсах роспись специальными красками и лепка акрилом для ногтей. Страничкой я довольна, все вышло красочно, эмоционально и необычно! 






21 комментарий :

  1. Юлианна, очень необычно! Мне нравится идея)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлианна, шикарная страничка! Очень интересно и необычно!!)

    ОтветитьУдалить
  3. с каждым новым постом я узнаю о тебе массу интересного! а с такими ногтями, нужно у нас в Яе креативить!!!!!!!!! вот в следующий набор буду прям силой тебя загонять в дизком))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо что узнаешь)) Спасибо за приглашение)

      Удалить
  4. Спасибо за вашу работу! Прекрасная страничка!
    Всегда ваш, Бель Флер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, просто взрыв цвета! Столько красок! А ногти-то какие!Спасибо вам от Belle Fleur за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!Очень красиво и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, скоро зима и красок сейчас не хватает))

      Удалить
  7. Класс! Потрясная страничка!!Спасибо от Бель Флер

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно потрясные ногти! Очень красиво разрисованы типсы. Прямо маленькие картины со своим настроением и колоритом))) Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, буду стараться)) Люблю роспись ногтей еще аквариумный дизайн)

      Удалить
  9. Обалдеть!!! ты как с такими ногтищами что то делаешь? Мне постоянно обрезать приходится, свои мешаются))) Хотя судя по своему опыту ношения ногтей (в общей сложности 10 лет) с ними удобнее чем с натуральными))) Супер! Необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, я без ногтей как без рук))) не могу без них, со своими беда растут быстро но ломаются травмотично и больно((

      Удалить
  10. Круть.... очень кретивно!! И страничка и дизайны ногтей-потрясно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, хотела сделать что то необычное)) думаю получилось))

      Удалить
  11. О, все близко и знакомо.)) Ярко, необычно, интересно.) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru