Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

среда, 16 октября 2013 г.

МК. Структурная паста


Сегодня среда, а значит, время очередного вдохновения в нашем блоге Творим вместе, и я к вам с моим первым мастер-классом опубликованным в челенж-блоге где я ДК.

 я расскажу как быстро, просто и дешево сделать структурную пасту, если ваша не вовремя закончилась )



Используемые материалы:
1) песок (самый простой, продается в строительном магазине)
2) акриловый грунт или краска (у меня грунт белый и черный)
3) клей ПВА (лучше погуще)
4) мастихин (или обычная палочка, веточка, карандаш)
5) пустая тара с крышкой (у меня пластиковая баночка от пудры )

В пустую баночку наливаю клея ПВА на глаз (пару столовых ложек), добавляю песка, хорошо размешиваю, добавляю песок до тех пор, пока вся масса не станет густой и тягучей как сметана 35%
Собственно на этом я могу остановиться, так как структурная паста готова. Такую пасту можно использовать для работ морской тематики, но я не остановилась и разделила эту массу на две части.


В одну часть я добавила белый грунт, и получился цвет кофе с молоком (приближенный к покупной пасте «Сонет» с песком)


   а в другую черный грунт, получился черно-коричневый цвет.


P.S.: Если добавлять в общую полученную песочную массу разные по цвету акриловые краски, то каждый раз будет получаться новая цветная структурная паста.

Не всегда бывает качественный клей ПВА, по этому для пробы сделайте совсем маленькую баночку, если все же полученная структурная паста имеет малую пластичность, в этом случае я добавляю совсем чуть-чуть глосси акцента.


 Серия АТС "Путешествие в часах" с использованием текстурной пасты с белым грунтом.
Приятного всем творчества,
Ваша Юлианна.




8 комментариев :

  1. Спасибо! Пригодится рецептик))

    ОтветитьУдалить
  2. Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:39 + в цитатник

    Самодельный паста имитирующая снег. МК

    Автор мастер класса Валерия Сидельникова

    Как-то купив пасту "Снег", я задалась мыслью, а из чего она собственно сделана. Уж больно дорогая за такое количество. Методом эксперимента и логики, родился ее аналог. Ничем не хуже фабричного. Фото делать не стала, так как сам процесс изготовления безумно простой. В качестве основы у вас могут совершенно различные варианты: мелкий кварцевый песок, манка, пенопластовая крошка. От вашего наполнителя будет зависеть и сама фактура. В миску насыпаем небольшое количество выбранного вами материала. Примерно 1 граненый стакан. В данный сыпучий материал начинаем понемногу добавлять белую акриловую краску. По опыту лучше покупать ее в строительном магазине для фасадных работ. Добавляем до такого состояния, чтобы наши сыпучие частицы слиплись между собой, но не плавали в жидкости. Затем добавляем ПВА, желательно густой. Добавляем также совсем немного, чтобы смесь была эластичной и тягучей. Ну, и немного серебрянных блесток. Все перемешиваем и вуа-ля!!! Приятного творчества. (Изготавливать лучше небольшими партиями.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://valeria-sid.blogspot.com/2011/12/blog-post_7918.html

      Удалить
    2. забавно, спасибо что поделились ссылкой, я не пробовала сыпать блестки или еще какие то частицы кроме песка.

      Удалить
  3. И от меня спасибо.А то у нас в городе нет магазинов для рукоделия.А там,где заказы делаю иногда, в ассортименте нет такой продукции. А меня так тянет именно на такой стиль.А так пойду,куплю в строймагазине всего, что нужно, и вперед!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный МК!!! Спасибо!)
    Юлианночка, мне вчера приехала твоя божественная АТСка!! Разглядывал даже муж!;-) СПАСИБИССИМО! Чуть позже напишу постик) Скоро жди ответный конвертик;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Здорово, что все добралось до тебя! Буду ждать твою таинственную атс))

      Удалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru