Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

четверг, 6 ноября 2014 г.

Мыло.

для блога timelibero
Мылом я не занимаюсь уже больше четырех лет, так как я от него устала. Предыстория: раньше у меня был бизнес по мылу, и я его отправляла по России в месяц минимум от 200кг. Вот именно от таких объемов я и устала. Теперь если и делаю, то только для некоторых заказчиков (корпоративные подарки),для  себя или очень близких людей и в основном с нуля.
Как вы догадались уже, сегодня я вам покажу мыло из своих давно сделанных коллекций.
а это из новогодней серии ;)








9 комментариев :

  1. классные! Люблю мыло ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло очень красивое! Здорово получить в подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. какое классное мыльце. Полезное это дело, мыло ручной работы

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая))) Некоторые кусочки прямо съесть хочется)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные полезные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно то как, я тоже немного увлекаюсь мыловарением.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru