Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

среда, 6 июня 2012 г.

Розыгрыш закрыт! Конфетка №2 "Черно-белая" с 13.05-13.06 или до 100 ПЧ!

Дорогие мои постоянные читатели и все гости моего блога объявляю о начале РОЗЫГРЫША КОНФЕТКИ №2 в черно-белой гамме- 
С розыгрышем конфетки №1 до 50 ПЧ мы управились за 5 дней, возможно, с этой конфеткой получится также, а если нет, то розыгрыш проведу 13 июня.

Также хочу Вам сообщить, что РОЗЫГРЫШ КОНФЕТОК Я ТЕПЕРЬ БУДУ ПРОВОДИТЬ РЕГУЛЯРНО -  раз в месяц или до пересечения определенного рубежа количества ПЧ.

Итак, подводим итог:
Вас у меня мои дорогие читатели уже не 100, а 101 человек!!! Немного не уследила:) И по традиции))) конфетку мы разыргываем раньше назначенного срока!!!

Обратимся за помощью к мистеру Рэндому...и-и-и-и...барабанная дробь...
Победил участник №36
Tutta G поздравляю!!!

А всех, кому не повезло в конфетке №2...
Приглашаю поучаствовать в конфетке №3!!!



Конфетку я разыграю с помощью генератора случайных чисел www.random.org






40 комментариев :

  1. Эх, стала первой! Вчера вечером только записалась на предыдущую конфету, а сегодня уже новая запись )) Надеюсь, что повезет! Спасибо, за возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. а я второй буду! надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  3. а разные ссылки можно оставлять? или считается только одна?

    ОтветитьУдалить
  4. Юлианна, приглашаю к себе за наградой http://www.liveinternet.ru/users/nnn_10/post219783460/

    ОтветитьУдалить
  5. 13 июня дочечке будет 2 годика, может как раз и повезет)))
    Спасибо за чудесную конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудо - конфета. люблю черно-белое )) желаю множиться читателями )) и друзьями!

    ОтветитьУдалить
  7. добрый вечер!!! Очень хочу участвовать и конечно выйграть. Удачи всем!!

    ОтветитьУдалить
  8. Решила еще раз попытать счастья, даже ради этого завела блог))

    ОтветитьУдалить
  9. по второму кругу! ну тут уж мне точно должно повезти))))

    ОтветитьУдалить
  10. для меня это самое сложное сочетание цветов..)
    надо учиться, будет отличный повод:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои любимые цвета))) есть офигенная задумка для серии ЧБ АТС, очень очень хочу ЭТУ конфетку!!! Удачи мне!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая сладость!!! Если бы не первая конфетка, обязательно бы поучаствовала))) Девочки, удачи вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвуют ВСЕ!!! и Ягодку это тоже касается)))

      Удалить
    2. Юлианна, ты очень щедрый человек! А вот я, наверное, с такой красотой не смогла бы расстаться)))

      Удалить
  13. Ой как здорово! Спасибо за возможность! Замечательная сладость!

    ОтветитьУдалить
  14. Просьба к следующим участникам:
    Татьяна Косенко - разместите инфо о моей конфетке на своей страничке;
    sarbonna - дайте, оставьте рабочую ссылку на свою страничку на которой размещена информация о моей конфетке, можно здесь в комментариях;
    Даррушенька - разместите инфо о моей конфетке на своей страничке;
    Inna2904 - дайте, оставьте рабочую ссылку на свою страничку на которой размещена информация о моей конфетке, можно здесь в комментариях.
    Каждого участника я проверяю, для того и правила эти написала.
    Через пару дней я вас проверю, в противном случае, буду вынуждена исключить вас из списка участников в конфетке(((

    ОтветитьУдалить
  15. мечтаю освоить скрап, пока только любуюсь вашими работами!
    http://perevete.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Я наверное что-то не так сделала, совсем запуталась в этих ссылочках.
    http://www.liveinternet.ru/users/sarbonna/post220883115/

    ОтветитьУдалить
  17. Юлианна очень приятно познакомится, и очень замечательный блог.. Но есть одно, но..... Я почему то не могу добавится в ПЧ.(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,с левой стороны есть панелька (Мои читатели) и кнопка (Присоединиться к сайту)нажимаем на нее ,выпадает другое окно там тоже кнопка (Читать этот блог) нажимаем -готово.

      Удалить
    2. Это все я знаю! Появляется только Постояные читатели, а присоединтся нету, в этом и дело(((( Беда какая то с этим блогером последнее время.

      Удалить
    3. у меня тоже одно время была такая проблема,решилась тем что я зашла на блогспот через другой браузер.

      Удалить
  18. Юлия, рада знакомству!)спасибо за конфетку)у вас красивые работы!!)очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  19. You have a beautiful blog Yulianna, thank you for sharing your fabulous projects.
    Hugs Elaine xx

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно познакомиться))с удовольствием остаюсь в ПЧ - в Ваших работах можно черпать вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо,Юлиана,что предупредили.Мне почему то казалось,что я добавилась к вам в читатели.

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно познакомиться, Юлианна!
    С удовольствием присоединяюсь.
    Заходите и ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну, вот я 100, можно розыгрыш проводить)))

    ОтветитьУдалить
  24. ооо! вчера было 97, сегодня за 100 перевалило! поздравляю хозяюшку с очередной "круглой"! датой-событием! пусть читателей станет больше, но не потому, что только на сладенькое "слетелись", а потому, что интересно...еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победителя! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Я прямо не верю своим глазам, ушам, вообще всему происходящему!!! Я так хотела получить эту конфетку!! спасибо Юлианочка, спасибо рендом!!! Ураааа! Это моя первая выигранная конфетка, но она единственная, которую я ну ОООООЧЕНЬ хотела!!! СПАСИБИЩЕ!!!! Чтго дальше делать куда писать? чтобы эти черно-белые скрапбогадства доехали до меня!!! Что-то я даже растерялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю тебя!Получила на почту твой адрес,вышлю в течении трех дней, отпишусь и дам идентификационный номер посылочки.

      Удалить
    2. Очень жду))))) Спасибо)

      Удалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru