Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

суббота, 30 июня 2012 г.

РАЗЫГРАНА Конфетка №3 "Штучки для скрапа" с 6.06-6.07 или до 150 ПЧ!

РОЗЫГРЫШ ЗАКРЫТ!
Итак, подводим итог:
  И по традиции))) конфетку мы разыргываем раньше срока!!!

 Обратимся за помощью к мистеру Рэндому...и...
Победил участник №72
Наталья Тарасова Поздравляю!!!

 А всех, кому не повезло в конфетке №3...
 Приглашаю поучаствовать в конфетке №4!!!
 РОЗЫГРЫШ КОНФЕТОК Я ПРОВОЖУ РЕГУЛЯРНО - раз в месяц или до пересечения определенного рубежа количества ПЧ.
Как и обещала, вот она - конфетка №3. Решила назвать ее "Штучки для скрапа".
Розыгрыш я проведу 06.07 или сразу же после того, как вас у меня станет 150 ПЧ. 

Конфетку я разыграю с помощью генератора случайных чисел www.random.org




38 комментариев :

  1. раз пошла такая пляска, вдруг повезет...а главное, хочу поздравить с сотней первых (и не последних) ПЧ! пусть друзей станет больше, творчество не покидает, улыбки радуют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлианна, рада познакомиться! Приглашаю к себе в блог на угощение
    http://prostoduscka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада новым знакомствам) Спасибо большое за приглашение, посмотрев Ваш блог я влюбилась в Ваши цветочки!!!

      Удалить
    2. Юлианна! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. РАда познакомиться! Меня зовут Ирина! Скрапом занимаюсь год! С многими вещами, которые есть в конфетке, еще не работала! Продвигаюсь медленно, но верно!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for following my blog. You create very pretty things. Good luck with my candy.
    xx
    Sabine

    Многие привет из Австрии

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первой (но не последней) сотней ПЧ!!!
    Скажи, а как закрепить пост вверху страницы? что-то я ищу-ищу и не нахожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто изменить или изменять дату его публикации. При редактировании сообщения справа есть поле "Дата публикации", там вручную выставляешь дату и время. Я, по крайней мере, деоаю именно так.

      Удалить
  6. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post204109225/
    записалась к вам


    ЗАХОДИТЕ НА МОЮ КОНФЕТКУ
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блог, потрясающе красивые альбомы!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлианна, стала 137)) близится рубеж...Желаю процветания блогу, неугасимого творческого порыва и кучу куч оригинальных идей.просто в восторге от альбома "Маленький альбомчик для Д.В."
    Баннер на панельке слева))
    http://skrapvdohnovenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущие))) Наталья я Вас что-то в "линки" не увидела (среди участников конфетки)зарегистрируйтесь.

      Удалить
  9. Юлианна, 138, очень хочется сладенького)))))

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже записываюсь,и приглашаю на свою конфетку!))

    ОтветитьУдалить
  11. +1 ПЧ)
    с удовольствием добавляюсь - очень нравятся твои альбомы, выдержанные в одном стиле - хочу так же научиться, особенно штамповать ♥

    ОтветитьУдалить
  12. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ТВОЙ БЛОЖИК С УДОВОЛЬСТВИЕМ СТАНУ ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. 150 уже близко и 200 не за горами! ))
    У тебя очень необычные, трудоемкие и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приянто))

      Удалить
    2. Еще хочу сказать что я в восторге от твоих миниатюр!
      Заходи ко мне за наградкой:
      http://elena-vasilyeva.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

      Удалить
  14. 3 пчелки осталось до розыгрыша))))

    ОтветитьУдалить
  15. случайно забрела в ваш блог. Очень понравился. С удовольствием стала 150 пч, ну и, конечно, записалась на сладенькое))

    ОтветитьУдалить
  16. :) а я буду 151 читатем! И хотя конфетка уже закрыта, рада знакомству с таким чудесным блогом! И очень хочется уже увидеть мастерскую ;) буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь по поводу участия в конфетке, сегодня проведу розыгрыш и выставлю новую 4 конфетку, добро пожаловать !!!

      Удалить
    2. :) а я и не расстраиваюсь! Только радуюсь знакомству!
      кстати, приходи ко мне на конфетку-конкурс открыток http://alisa-art.blogspot.com/2012/06/blog-post_2576.html

      Удалить
  17. Наташ, поздравляю! Чудесный подарок!
    Юлианн, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Спасибо!! Оксана..я знала,что эта конфетка будет-таки моей Ё!!!

      Удалить
  19. ААА..так обидно..я 73=((((...ну чтож повезло не мне ..(ещё не разу не выигрывала конфетку)=((..ПОЗДРАЛЯЮ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! у меня это первая выйгранная конфетка..повезет и вам...возможно, в следующей!! с 4ой!!

      Удалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru