Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

понедельник, 30 июля 2012 г.

Серия закрыта. Серия АТС "Правильный выбор?.."

Свадебная тема мне близка по этому решила начать свое знакомство с АТС именно в этом стиле, так и родились эти малышки с названием серии "Правильный выбор?.."

 1) букет невесты-Umichka 
2) Невеста- занята
 3) Жених-Nash 
4) Голуби на счастье-Smetanina Svetlana 

Вот такой мой первый опыт в создании малюток...

Мои первые АТС для задания АТС -challenge В свадебном стиле..

Спонсор задания магазин "РукоДелка".



18 комментариев :

  1. Юля,привет,атски просто прелесть)))а можно мне №4?она мне кажется самая нежная))))вот мои новенькие http://olese4ka08.blogspot.com/2012/07/3.html если на обмен

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые !!!!!
    И такие необычные, объмные, воздушные!!!!
    Если можно я бы взяла в долг №2 Невеста. Очень интересная и красивая рабобта! Эта серия АТС уже не хобби, а я бы сказала искуство с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  3. Белый цвет завораживает!
    Красивые АТС, очень понравилась "Невеста" такая милашка! Юлианна, если меняешься в долг, то я бы первую попросила:)) ??

    ОтветитьУдалить
  4. очень удачное начало) нежная серия))) спасибо, что творите с АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные АТС. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. АТС - challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые!!!особенрно понравились голуби..Очень красивая серия!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты, какие они все великолепные! Все очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная серия! в монохроме смотрится бесподобно! спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. А можно мне если осталось еще? Такие нежные! Заходи ко мне если понравится выбирай!

    ОтветитьУдалить
  10. АТСочки очень нежные и воздушные, прелесть.... я бы поменялась.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне с голубочками. )))) 167005 Республика Коми, г. Сыктывкар, Покровский бульвар 9-89. Я вот поменяла имя в Блогере со Сметанины Светланы на Smetanina Svetlana - теперь меня две в твоём топе)))

    ОтветитьУдалить
  12. Получила АТС, спасибо большое, она прекрасна. И отдельное спасибо за бумажки (очень мне нужны), а ещё отдельное человеческое спасибо (бооольшое) за снежинки и бабочки!!! Вообще, я аж скакала по квартире от радости. А дошла ли моя АТС? и мои (совсем уж скромные в сравнении с твоими) сюрпризики?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за предложение обмена! http://creativity-mango.blogspot.ru/2012/10/blog-post_18.html?showComment=1352817113829#c3773693816260616106 С удовольствием поменяюсь на вашу номер два! Чудесная невеста))))

    Мой адрес: 194017 Санкт-петербург, Костромской пр. 11-109.
    Отправлю на днях вам свою карточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно и при личной встрече... но я пока не очень мобильно и мне с ребенком маленьким трудно куда-то далеко выбраться...

      Удалить
    2. Юлианна, спасибо огромное! Вчера получила пуууухлый конвертик! АТС просто улет! Даже муж обалдел от розочек. За подарочки спасибо отдельное)

      Удалить
    3. Ну наконец то дошло, а я уже думала, что затерялся))

      Удалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru