Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

четверг, 20 сентября 2012 г.

Серия закрыта.Название серии: Песни Круга.

Люблю творчество М.Круга в связи, с чем на тему его песен сделала серию АТС с простым названием «Песни Круга».
«…только синие они, и ни грамма золота…» - Золотые купола.
«…мне бы из бухты той, с чайками, улететь…» - Магадан.
«…и пой по-французски мне пой, про то, как вернусь я домой…» - В Париже.
«…не в кредит танцуешь…ты ж ножками, ножками давай…» - А сечку жрите мусора.
Какие я использовала материалы:
Плотная акварельная бумага, чернила и подушки ТХ, перламутровые ручки, штампы, клей, двухсторонний скотч.

№1-осталась дома
№2-ЛыСаЯ ЧайКа
№3-GrayMAMA
№4-Лёвушкина Елена

16 комментариев :

  1. C Эйфелевой башней особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная серия!!! Такие ножки классные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо получилось передать настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! У Вас интересный блог! классные АТСки получились:-), а вы их уже отдали кому-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова (комне на ты), а АТСки все свободны, планирую создать отдельный пост для обмена, но можно заранее обменяться на Вашу атс (белоснежка)выберите мою))

      Удалить
  5. Мне понравилась с эйфелевой башней:-), я только первый раз меняюсь... куда нужно адрес скинуть?

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. И я обожаю Круга.... кстати, очень АТСочки замечательные, я теперь тут сижу и пою)

    ОтветитьУдалить
  8. Yulianna, я тоже в полном восторге от чаек :)) Близко к моей блогожизни и нику :)) Я тогда жду от тебя адрес для стимпанка? lisaahaika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые; я тоже люблю гелевыми ручками рисовать и раскрашивать! С удовольствием обменяюсь на ножки :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru