Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

четверг, 25 октября 2012 г.

Хранение лент.

Этими лентами пользуюсь чаще всего по этому они стоят на узких полочках рядом с моим столом.


В маминых закромах нашла пакет коклюшек (раньше ими парикмахеры химию делали), крутила их вертела и решила хранить на них обрезки лент, шнуров, тесьмы…, когда коклюшки стали заканчиваться я начала захват деревянных палочек для мороженого.
Коклюшки, палочки для мороженого с обрезками храню в одном выдвижном ящике моего бюро.


Еще один выдвижной ящик - глубокий, в нем ленты, шитье, тесьма, кружево намотаны на картонные таблички.

Это третий выдвижной ящик для хранения шнуров.

Еще использую две коробки. В первой храню резинки в намотке на пластиковые таблички и в бобинах, а во втором лишние ленты, собранные в мотки для того чтобы больше влезло.


В гардеробе стоит еще один контейнер с лентами, их очень много и все естественно разобрать и намотать не удалось, постараюсь в скором времени привести их в порядок, и навести окончательный марафет в ящиках.

47 комментариев :

  1. Ой-ой-ешеньки сколько ленточек :)) Замечательная система хранения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, как основательно! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, до счастливого конца мне еще далеко)))

      Удалить
  3. Ого, какой запал ленточек у вас. Ошеломдяет просто. И разложены удобно. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,вот это запасы у тебя О_о :) Юлианночка,желаю,чтоб ты победила в проекте,мне очень нравится твоя мастерская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, победить наврятли получится, ведь у меня просто все разложено без всяких украшалок))

      Удалить
  5. Аааа... Хомяк мой повесился от такой красоты. Юлианна классные решения хранения, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Кто же теперь вытрет клавиатуру от слюнок? Боже, сколько же их!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. боже сколько лент:)вопрос откуда столько? Если честно даже не знаю зачем такое количество:)все очень классно сложено,удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На вопрос откуда? Много покупала, что то было дама, часть знакомые отдавали))Я много шью да и вообще много увлечений + я хомяк редкосный))) по этому все нужно))

      Удалить
  8. Юлианочка ну что вы сомной делаете))) Сижу рассматриваю и думаю ну когда же у меня будет столько богатств. Слюни текут, руки тресутся, ноги дрожат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))запасы это конечно хорошо, но для таких запасов место надо много, а в моей мастерской его уже не хватает)

      Удалить
  9. Сколько добра *-*
    Мечта любой рукодельницы)
    Понравилась организация запасов :) И удобно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, может кому-нибудь идеи и пригодятся.

      Удалить
  10. Юлинна!)) Присоединяюсь ко всем - просто супер и идеи использования класс!)) Молодчина))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Сколько лент и тесемочек!!! Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг! Мой хомяк отдыхает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, порой хочется натравить на своего хомяка большущую жабу)))

      Удалить
  13. Вот это запасы!!! Как здорово! и порядок теперь еще такой! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,все что творится сейчас в моей мастерской порядком точно не назовешь, вроде в начале все распихала по своим местам, а теперь надо все основательно систематезировать)

      Удалить
  14. Здорово! Подскажите, пожалуйста, а в последней коробке тесьма чем скреплена? Там какая-то белая лента тонкая. Это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в коробочке ленты плотно скручены, перемотаны обычной бумагой (полоски бумаги)а по верх закреплено скотчем тонким.

      Удалить
  15. вам еще и любой скрап магазин позавидует) ассортимент то какой!)

    а у меня вопрос, вот у вас в системе хранения довольно разные способы.. скажите какой наиболее удобный?
    на бобинках (если да, то чем креплять удобнее? булавки?), простая намотка или круглые "магазинные" штуки?
    у меня просто большинство лент до 3х метров, но их много разновидностей, разная ширина естественно.. вот думаю, что использовать, бобинки или коробка с дырочками..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!По поводу что удобнее:
      1) на бобинах, скреплять удобнее иголками с бусинкой на конце (+ ленты всегда ровные, - бобины занимают много места)
      2) намотка на картон (+ экономия места и видны все ленты, - ленты придется гладить)
      3)Коробку с дырочками КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ (-занимает очень много места, маленькая вместимость лент, внутри ленты спутываются придется что то придумывать, торчащие кончики лент из коробки придется гладить, не удобно вытаскивать)
      Лучший выход это:
      1)готовые бобины (если они есть и место позволяет)
      2)Намотка на кортон, но не каждую ленточку на маленький кусочек кортонки, а как у меня)
      Надеюсь мой ответ поможет))

      Удалить
  16. спасибо помогло) значит бобины, благо можно запихнуть всё в коробку и под кровать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все будет храниться в коробке, то проще и вместительней будет на картонках)

      Удалить
  17. Загляденье!Аж стыдно стало : у меня ленточки всё время с картонок слетают и путаются-такой хаос получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит храните ленты на катушках))

      Удалить
  18. Так здорово!!!! У меня не так много лент, но в беспорядке постоянно. Только сложу, а через два дня опять всё переверну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю, я тоже в глобальном беспорядке, ленты это капля в море))

      Удалить
  19. Просто потрясающе!!!!! Даже на фото выглядят ваши ленточки ооочень внушительно, представляю как у вас вживую,.... Шедевр просто, а не хранение )))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вауч, я в шоке, какое количество... (смайлик с отвисшей челюстью и дергающимся глазиком)))) я бы забыла, что у меня там вообще лежит))), супер удобная система хранения)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что бы не забыть, для этого приходиться все систематезировать, а перед этим разобрать все на свои места- что очень не легко!

      Удалить
  21. Юлианна, запасы лент поражают своим масштабом и аккуратностью хранения!!!
    До сих пор помню твои органайзеры для чернил и подушечек, думала что более уже не удивлюсь, но видимо глубоко ошибаюсь, буду с нетерпением ждать продолжения и дальнейшего показа СОКРОВИЩ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Светлана, очень приятно читать такие ком-ии, прям силы прибавляются для дальнейших разборок моего многочисленного хлама)))

      Удалить
  22. Вот это богатства!!!!! А задумки для хранения интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду рада если что то поможет в органзации своего рабочего места)

      Удалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru