Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

суббота, 24 ноября 2012 г.

Хранение штампов.

Пробовала разные системы хранения штампов, прозрачные коробочки, подвешивала в пачках, хранила в скоросшивательных папках с карманчиками, делала даже альбомы на кольцах в итоге пришла к тому, что буду хранить свои драгоценные штампики в коробках от двд дисков, живу с ними так уже почти два года и очень довольна.

И просто на полочках.

Фото конечно не очень (мягко говоря) на улице темень даже с утра и днем, так что пришлось фоткать при свете.

32 комментария :

  1. Классная коллекция! Я пришла к аналогичному выводу. Выкинула все старые CD диски и бегала по магазинам, искала коробочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дай бог чтобы коллекция пополнялась))

      Удалить
  2. Нечего себе! Вот это коллекция, а как всё аккуратно расставлено и идея хранения отличная и вероятно, удобная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень удобно, я многое перепробывала и это самое лучшее и надежное))

      Удалить
  3. Ой, какое нехорошее чувство - зависть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, как погляжу у заграничных мастериц студии-мастерские...))

      Удалить
  4. Кааакое богатство...!!!Здорово!!! Юлианна, если никто не будет забирать "мои" японские штампики - значит, все-таки, они меня ждут.... :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я Ваши штампики вообще убрала в отдельное место, будут лежать конкретно для Вас))

      Удалить
    2. Юлианна!!! У меня шанс!! Сестра будет в Москве, на конфер. 1 день в четверг. Правда, билеты еще не брала :-)))
      Если у нее все сложится с поездкой, надеюсь, она сможет как-то отправить деньги. Термиалы ведь есть, да?
      (Я не хочу связываться с пересылкой денег и штампов Украина-Россия. Цена вырастет в три раза)
      Сколько добавить денег, для отправки в Воронеж(адрес вышлю позднее)?

      Удалить
    3. доставка примерно 155 рублей)

      Удалить
    4. ОК! СПСБ! Во вторник буду знать, едет ли сестра :-))

      Удалить
  5. Юлианна..красота! Я надеюсь ты нам когда-нибудь покажешь свое рабочее место..и как ты хранишь остальные материалы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка)) я уже немного показывала свою мастерскую http://www.yulian-na.ru/2012/09/blog-post_30.html , просто в моей мастерской мало того, что я до конца все не разобрала, так опять решила все переделать)))хочу переставить мебель и все, все, все...))

      Удалить
  6. Юлианна, как здорово. полочка очень понравилась. Я тоже в коробочках от дисков храню. Спасибо, что вы с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. И я тоже храню свои скромные запасы штампов в коробочках от дисков, правда у меня их в три раза меньше:) это действительно удобно!
    Юлианна , Ваша коллекция деревянных штампов восхитительна , я только мечтаю о таких:)))!!!
    Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. о-о-о, здорово!!! я тоже по-разному пробовала их хранить: и в папке для CD-дисков, и в альбоме на кольцах, и просто в коробке, количество их все увеличивается, и надо придумывать что-то более удобное) надо попробовать тоже в таких коробочках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня это самый лучший способ хранения: не выпадает, видно все штампы, занимает мало места.

      Удалить
  9. Сколько штампиков! Хомяк в шоке :) Спасибо, что с нами! "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная коллекция) а система хранения для такой коллекции довольно крутая) не занимает много места и легко выбирать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это действительно самый удобный способ хранения)

      Удалить
  11. Такие красивые, аккуратные полочки. Спасибо, что принимаете участие в нашем проекте. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  12. Очень круто, когда есть свой уголок, а еще лучше отдельная комната для творения))) У нас всего одна комната и я уже просто мечтаю о своём уголке, а не хранить всё в коробках на шкафу и под кроватью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, как я тебя понимаю))) я сама долгое время ютилась, хотя из опыта могу сказать, что когда появляется свой уголок, то его сразу становится мало))

      Удалить
  13. В прозрачных DVD-боксах - очень удобно!!!
    А на полочках стоят штампики, приклеенные на деревянную основу? Или я не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в боксах очень удобно, а на полочках стоят резиновые штампы на деревянной оснастке)

      Удалить
  14. Юлиана, отличные идеи для хранения! А самое главное - здорово, что удалось найти свое, то, что удобно! Приятного вам творчества! И спасибо, что поделилась своими способами хранения штампов со Scrap kit club!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru