Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

понедельник, 21 января 2013 г.

Итоги розыгрыша Конфетки № 11 "jeans"

Сегодня можно сказать у меня в блого-жизни два юбилея: первый это 500 моих ПЧёлок и 50 000 просмотров, спасибо всем кто заглядывает ко мне в гости, поддерживает и радует меня!


РОЗЫГРЫШ КОНФЕТОК Я ПРОВОЖУ РЕГУЛЯРНО - раз в месяц или до пересечения определенного рубежа количества ПЧ.
Конфетку я разыграю с помощью генератора случайных чисел www.random.org


 Поздравляю участницу  №93-stahl , жду полный почтовый адрес yufla@rambler.ru

И приглашаю на новую конфетку:


35 комментариев :

  1. С большим удовольствием снова попробую поучавствовать! Спасибо, Юлианна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 50 000 просмотров, и где-то там в их числе регулярные посещения мои...) а как иначе? постоянно что-то новенькое в блоге и красивое. еще и новая конфетка!
    так получилось, что записалась под №13! очень удачливое число!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сначала смотрю такая и думаю: вау, какая классная бумага! хочу! А потом читаю: собственного дизайна! Ну ты даешь! Когда коллекция выйдет? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. И я на новенькую запишусь,только ты меня сама внеси в линки,а то он у меня не отображается,вот ссылочка
    http://tvor-mast.blogspot.ru/
    вот почта
    yana_4825491@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Классная конфетка, спасибо тебе Юлианочка за вкусняшки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлиана, спасибо большое!!! Записалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Записываюсь в очередной раз ))) Скрестим пальчики)))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная конфетка, с удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлианна, спасибо за такую возможность! С радостью записалась!

    ОтветитьУдалить
  10. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  11. C радостью приму участие! вкусшяшка!
    Я зашла поблагодарить! Твоя АТС ка благополучно доехала до меня! Спасибо за подарочки!!! Я отправлю после НГ!

    ОтветитьУдалить
  12. Hello Yuliana !

    I wish you a happy new year and best regards to you !

    Eva

    ОтветитьУдалить
  13. Очень впечатляющая вкуснятина:-) С удовольствием хочется поучаствовать в розыгрыше :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень заманчивая конфетка!!)) Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная конфетка, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  16. "2. Участвуют все желающие (но один участник регистрируется один раз)"

    Т.е. вне зависимости от количества перепостов (или перепост розыгрыша+баннер на панельке Блога) -только один номерокк-одному участнику выдается?

    Спасибо за такой вкусный розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность участия!! невероятно щедрая конфетка-гулливер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлианна, я вроде записалась, но возле моего имени(АВикторияА) стоит жирная клякса. Я что-то сделала не так? Я в компьютере полный ноль, а конфетка такая аппетитная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все в порядке, это не клякса, это крестик для возможности отказаться самой от участия в конфетке-вдруг передумаешь)

      Удалить
    2. Ой, спасибочки, а я уж заволновалась.

      Удалить
  19. Приятных выходных !
    Спасибо за розыгрыш ещё одной необычной Конфетки - опять все в стиле выдержано - особенно понравилась бумага , расписанная-разрисованная вручную !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Вам тоже хорошего время припровождения)) Старалась, хотела подарить что то сделанное самой, это оказалась бумага))

      Удалить
  20. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)

    ОтветитьУдалить
  21. какая сладкая конфетка! побыла в блоге - определенно остаюсь! Здесь столько идей!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлианночка, спасибо тебе и Рэндому за такой подарок!!!! Даже не верится :-) Письмо с адресом я уже отправила :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу! Юлианна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru