Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

вторник, 19 февраля 2013 г.

Итоги розыгрыша Конфетки № 12 "МИКС"


Привет всем, всем, всем))
Конфетка разыгралась раньше 23 февраля- была приятно удивлена , что Вам всем понравилась моя идея собрать набор для создания мини альбома,  так вот следующая Конфетка  №13 «Happy Birthday»  тоже будет состоять из всяких нужностей для создания  миника и не только, в переди будут еще подарки и сюрпризы))) раз зашла речь о подарках и сюрпризах, то тогда подведем итоги:


Ирина- стала моим 600 ПЧ за что получила сюрпризик, который сегодня до нее долетел)

Natali Yarkova – получает сюрприз за очень приятный комментарий, Спасибо тебе! Жду полный почтовый адрес на мой e-mail: yufla@rambler.ru для отправки сюрпризика)


 Еще я обещала разыграть Календарь на 2013 год  и его получает -Алена Мацко, поздравляю!
Жду полный почтовый адрес на мой e-mail: yufla@rambler.ru для отправки календаря) а этот баннер для тебя:

Ну и основную главную конфетку №12 «МИКС» получает- Татьяна Tess -Поздравляю и жду адрес)) а этот баннер для тебя: 


Для всех тех, кто очень хотел, но не выиграл, хочу сказать не расстраивайтесь, можете поучаствовать в новой Конфетке №13 посвященной моему дню рождения) Желаю всем удачи)


Еще у меня есть новость и предложение  для Вас) Я сделала еще один бложик –магазинчик для продажи всяких нужностей yufla-art.blogspot.ru, но не только для скрапбукинга, но и для мыловарения, шитья. Конечно я его только начала пополнять фотками, информацией и ценами, но начало уже положено)) 
В посте к новой конфетке я помимо самой сладости хочу поместить некое предложение к участию в неком проекте, а вернее устроить, голосование нужен ли этот проект или нет?


РОЗЫГРЫШ КОНФЕТОК Я ПРОВОЖУ РЕГУЛЯРНО - раз в месяц или до пересечения определенного рубежа количества ПЧ.
 Конфетку я разыграю с помощью генератора случайных чисел www.random.org




.


44 комментария :

  1. и пусть генераторы случайных чисел не любят первых, попытаю счастья..... а вдруг? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и второй номер не сильно жалуют... Юлианна, спасибо за новый розыграш. АТС отправила, отпишись когда получишь

    ОтветитьУдалить
  3. а я ещё ни разу не была в начале списка, надо попробовать! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Скрестила пальчики и затаила дыхание до 23-ого)))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая конфеточка))и 8 любимое число, надеюсь повезет)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая конфетаааа, ммммм!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Снова попытаю удачи) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за возможность участия!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлианна, спасибо. Вкусная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь))) на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  13. Юлианна, умничка)))) Очень вкусная конфетка

    ОтветитьУдалить
  14. попробую счастья еще раз! Когда-нибудь же должно повезти! Спасибо за шанс выиграть вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за угощение), жаль, что я только 600-я ПЧ, а не 650-я)))))
    Поздравляю с 600 ПЧ :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина, так как Вы стали 600 ПЧ, то для Вас будет выслан небольшой сюрприз жду Ваш полный почтовый адрес на yufla@rambler.ru для отправки сюрпризика)

      Удалить
    2. Юлианна, получила от Вас подарочек. Спасибо большое :) Довольна :)

      Удалить
    3. Надеюсь все пригодится)) единственное, забыла сфоткать что бы выставить фото по итогам розыгрыша))

      Удалить
    4. Найду времечко и напишу пост по такому хорошему поводу) Но наверно после 3-го, готовлюсь к выставке)

      Удалить
  16. МММММ.....Такая конфетка просто объеденье. Это первая конфетка в моей жизни, т.к. только вчера создала свой блог, решалась на ноего вчера целый год.

    ОтветитьУдалить
  17. А еще посмотрела ваши работы, особо нравятся альбомы шикарные

    ОтветитьУдалить
  18. рада знакомству! http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Попытаю счастия, ещё ни разу не везло!

    ОтветитьУдалить
  20. ММММММММ, какая Вкуснотень)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. а я стала 645)) тоже ведь круглое число)) мне вообще нравятся такие цифры, и вообще люблю на них обращать внимание - особенно в номерах машин)))
    и осталось совсем немного)) с удовольствием участвую в такой полезной конфетке))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш - конфетка очень стильная !
    Всегда творчески подходишь к выбору ! Люблю рассматривать картинки с конфетками - фантазия дорисовывает мечты ))
    Всегда с сожалением расстаюсь с ними после розыгрыша ))
    Вижу опять бумажку ручной работы ... мечтаю !!!
    Ещё больше тебе желаю творческих полетов фантазии :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ура! 649 ПЧ! Поздравляю :))) чувствую, сегодня всё случится :)
    http://malenkieradostiru.blogspot.ru/ ссылка на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  24. Иэх, говорят, последним не везёт, но один раз попробовать можно :) Ссылка на панели справа. Спасибо за такое щедрое предложение :)
    http://nayablone.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлиан, с наступающим!! Спасибо за розыгрыш!! Девочек поздравляв с замечательными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  27. СПАСИБОоооо Юлианна !!!!
    Совсем неожиданно .... ))Смущена ...
    Всех девочек поздравляю !!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru