Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Конфетка № 13 "Happy Birthday" до 8.04.13г. или до 750 ПЧ! Приглашаю всех желающих! ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ ПЕРВЫМ ДО РОЗЫГРЫША КОНФЕТКИ, ВСЕ НОВЫЕ РАБОТЫ БУДУТ НИЖЕ!!!

Спасибо Всем за поздравления!!!
После Вашей поддержки, за что Вам всем огромное спасибо, успешно стартовал мой проект с проведением Задания №1 , а сейчас приглашаю всех для участия в Задании №2. И еще одна не большая новость я открыла свой мини магазинчик, на днях разместила много разнообразной вырубки и всяких нужностей, следите за обновлениями)) 

А теперь к приятному!
 Набор для создания мини альбома. получает участница №102- Juchok кстати у нее сегодня тоже день рождение!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 

и еще 3 мини подарочка для:


Поздравляю Всех скрап-леди и жду ваши адреса на yufla@rambler.ru с пометками победители в конфетке...


РОЗЫГРЫШ КОНФЕТОК Я ПРОВОЖУ РЕГУЛЯРНО  
И если вам не повезло, то милости прошу в новую Конфетку№14



89 комментариев :

  1. В первый раз первая записалась)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная конфета, да и повод вообще супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо-же,,,у меня у сына 08,04 ДР ))) только вот год 2000 ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Если интересные задания, почему бы и не поучаствовать, я за)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже "За"!!! И конфетка как всегда отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня 04/04 ДН))Может повезет?)))
    А задания всегда надыхают что-то творить!Так что за))))

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО эта конфетка еще вкуснее предыдущей, я уже в который раз записываюсь, когда нибудь повезет))) Юлианна все конфетки объеденные, спасибо что балуешь своими угощениями и работами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот стесняюсь спросить, забежала в магазинчик, кстати я первая))) а где цены и описание (для чайников вроде меня) и условия доставки ???? очень интересно)))

      Удалить
    2. я его только начала пополнять фотками, информацией и ценами, думаю, что в течении 2-3 дней проставлю цены и условия доставки

      Удалить
  8. Уверенна, что задания от тебя будут креативными и вдохновляющими )) Поэтому я "за"!

    ОтветитьУдалить
  9. какая интересная конфетка! меня уже атаковали мысли-мечты, куда её можно применить ^_______^"

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка как всегда шикарная, записываюсь! Я тоже "за" за задания, будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку! Про конкурсы-задания конечно ЗА!

    ОтветитьУдалить
  12. И я опять в твоём списке.И поддерживаю тебя с твоим предложением!

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю стоит попробовать с проектом! Ну и как всегда, записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. снова записываюсь на конфету к вам) по поводу заданий - мне интересно, правда совсем новичок, по мере возможности буду принимать участие)

    ОтветитьУдалить
  15. записалась на конфетку! по поводу заданий - я За! Участвовать буду определенно!

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня 2 апреля, а у среднего сына 6 апреля.)))

    ОтветитьУдалить
  17. И снова попытаю свое счастье!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная конфетка, попытаю удачу))а на счет заданий никогда не участвовала, очень хочется, но почему то страшно))хотелось бы всё таки рискнуть, было бы интересно взглянуть на ваши задания)

    ОтветитьУдалить
  19. На счет заданий- можно попробовать. Надеюсь помидорами не закидают.

    ОтветитьУдалить
  20. Вкуснейшая конфетка :-) И замысел с заданиями отличный :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Можно спросить - вот такие куколки, как на 6 фото - это готовый продукт (где продаётся?) или "из-под ножа" (где взять нож?)?
    И какого оне размеру?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это куколки -вырубка, продаю вот сдесь http://yufla-art.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

      Удалить
  22. почему-то не вижу мистера линки, неужели только я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линки на месте)) если что оставляйте ссылку и эл. почту я сама тогда введу Вас в список.

      Удалить
  23. конфетка, как всегда, притягивает.
    если задания интересные, то с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  24. Снова шикарная конфетка! Хочу!!! Ссылка на правой панельке http://markowishna.blogspot.com/
    И приглашаю в свой проект http://markowishna.blogspot.com/2013/02/2013.html

    ОтветитьУдалить
  25. Согласна с девочками! конфетки одна другой вкуснее! Спасибо за возможность! Не теряю надежду =)
    И в заданиях с радостью буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  26. Конфетка укусная))))))) а задания классная вещь))))

    ОтветитьУдалить
  27. прошлый раз была 1, не повезло.... теперь вот 100....мож улыбнется мне весна... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по поводу проекта.... здорово придумано! :) я за!

      Удалить
  28. Спасибо за такое угощение!И за твою щедрость!
    Думаю желающие найдутся для участия в заданиях... у тебя ПЧ уж не маловато... думаю если будут задания- обязательно будут и желающие поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  29. И снова я со всеми сладкоежками :))
    Спасибо , Юлианна , опять нашим мечтам имеет место быть !!
    За задания - двумя руками "ЗА" ...

    ОтветитьУдалить
  30. Не помню через какой блог попала в ваш блогодомик, но зависла надолго) Невероятные работы, столько креатива от альбомов до нескрап объектов).А еще, Юлианна, приятно было обнаружить, что ДР у нас 8 апреля!) Так что с удовольствием попытаю удачу и обязательно загляну в "наш" денёк.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за конфетку! Конечно, будем участвовать! Это очень хорошая идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Юлианна, ну ты щедрая душа! Каждая следующая конфетка еще вкуснее предыдущей! Обалденно все подобрано! мЯчта!
    А по поводу проекта - ДА всеми лапками! С огромным удовольствием буду пытаться участвовать (почему пытаться - ну мало ли какие задания будут, у меня например при заданиях микс-медиа просто ступор).... Но очень интересно будет это точно! С тобой соскучиться просо невозможно - ты генератор интересных идей и решений!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за возможность поучаствовать, а идея на чет проекта - класс! Думаю, с вами, это было бы по-настоящему креативно)

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это даааа!!! Столько красоты!! Грех пройти мимо!
    Попытаю удачу!
    Ваша конфетка у меня на правой панельке http://my-handmade-world.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо ВСЕМ БОЛЬШОЕ за поддержку моей идеи!!! Сегодня я запустила Задание №1 http://www.yulian-na.ru/2013/03/1.html надеюсь Вам понравится))

    ОтветитьУдалить
  36. спасибо за возможность поучаствовать))) а у меня день рождения 11 апреля, может повезет? )))))

    ОтветитьУдалить
  37. А у меня 2 апреля))Вдруг повезет?))А насчет заданий-только "за"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по участвовать можно тут http://www.yulian-na.ru/2013/03/1.html

      Удалить
  38. А у меня доченька 8 апреля родилась. Такой чудесный день был - солнечный и теплый, уже цвела мать-и-мачеха, что в наших краях в такую пору бывает крайне редко. Так что буду ждать розыгрыша с нетерпением! Спасибо за возможность угоститься!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за шанс! Насчет заданий - конечно будем участвовать!

    ОтветитьУдалить
  40. Юлиана, спасибо за возможность выиграть конфетку. Мне тоже интересны задания. Особенно когда они тематические. Я так уже несколько вещиц доделала, которые мертвым грузом лежали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прекрасно ,а задание уже стартовало http://www.yulian-na.ru/2013/03/1.html сроком до 4 апреля)

      Удалить
  41. Какая классная конфета! очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  42. Я в скрапе совсем недавно и мне было бы интересно поучаствовать в заданиях, что-то поделать было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, здорово присоединяйся!http://www.yulian-na.ru/2013/03/1.html

      Удалить
  43. Спасибо за конфетку ;)) смакота!

    ОтветитьУдалить
  44. Я бы с удовольствием поучаствовала в проектах- конкурсах)) я еще начинающий скрапер, и любому обучению буду рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задание уже стартовало http://www.yulian-na.ru/2013/03/1.html сроком до 4 апреля) Буду рада видеть среди участниц.

      Удалить
  45. Юлианна, приглашаю тебя на мою конфетку: http://bondanna.blogspot.ru/2013/03/31.html

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за очередную приятную конфетку!
    Задания и конкурсы - всегда интересно! Правда цветочно-горшочная тема так и не родилась у меня, но постараюсь в будущем:-)

    ОтветитьУдалить
  47. Приятно познакомиться и спасибо за такую чудесную возможность! Ссылка на панельке справа. Приглашаю на свою конфетку тоже http://svetcraft.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за возможность поучаствовать, всем удачи. Я новичок, буду рада видеть у себя в гостях http://katen2204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте Лилия Вы стали у меня 700 ПЧ и т.к. круглое число - обычно я дарю маленькие призенты) жду Вашего почтового адреса на yufla@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Я за руками и ногами за интересные задания, я с удовольствием буду участвовать...

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. не понимаю почему я не могу записаться в линки... не подскажете? (№153 это не я)) )
    а на счет заданий - это всегда интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишите ссылку в коммент я добавлю Вас сама

      Удалить
    2. я сейчас увидела ,что Вы под номером 189.

      Удалить
  53. Спасибо! Это просто я нетерпеливая какая-то стала))

    ОтветитьУдалить
  54. Юлианна,не дошла моя АТС еще?

    ОтветитьУдалить
  55. !!!! С Днём рождения !!!!
    Поздравляю , поздравляю !!!
    Будь счастлива , удачлива , здорова !!!

    ОтветитьУдалить
  56. !!!! С днём рождения!!!! пусть в двери стучатся лишь желанные гости, пусть подарки будут нужными и приятными, пусть поздравления будут теплыми и душевными, пусть в жизни будет место ярким впечатлениям, вдохновению, воплощению планов и желаний и пусть этот МУЗ творчества никогда не покидает тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за пожелания, очень приятно)

      Удалить
  57. С днем рождения,Юлианна!Пусть в сердце живет весна и море позитива вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, весны нам всем сейчас не хватает)

      Удалить
  58. С днем рождения! Счастья, творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  59. С днем рождения!Жаль АТС-ка не дошла к днюхе((

    ОтветитьУдалить
  60. С днем рождения!! И пусть весна всегда живет в душе и сердце, пусть творческое вдохновение звенит веселой апрельской капелью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) жаль что весна пока не спешит)

      Удалить
  61. C днем рождения, Юлианна!!! Всего тебе самого светлого, доброго и ... вдохновляющего))) пусть в твоей жизни всегда будет место для чуда)))

    ОтветитьУдалить
  62. С Днем рождения! Творческих успехов, счастья и ОГРОМНОЙ Любви!!!

    ОтветитьУдалить
  63. С днем рождения! Улыбок, счастья и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Поздравляю сегодня девочек - победительниц !!
    :)Спасибо , было интересно и неожиданно ...

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю победительниц!))
    А также с праздником, с днём рождения, мастерицы!)) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  66. Юлианна, спасибо за мини подарочек!!! Ура!!!
    Пошла писать адрес )))

    ОтветитьУдалить
  67. Урааааааа!!!
    Поздравляю от всей души с днем рождения и бегу писать адресок)))
    Как все таки прияно получить подарок придя домой после трудового дня!

    ОтветитьУдалить
  68. Юлианна, от души поздравляю с ДНЕМ рождения! Пусть судьба радует подарками и исполняет желания! Просто не передать словами, как же было радостно увидеть своё имя в числе победительниц. Спасибо за подарок к ДР!;)))

    ОтветитьУдалить
  69. И это - мини-подарочек????!!! Да это потрясающий приз! Юлианна, спасибо ОГРОМНОЕ! Это очень радостно! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru