Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

четверг, 4 апреля 2013 г.

Задание №1


В преддверии женского праздника и такой поддержки от всех Вас мои дорогие я наконец-таки созрела для первого конкурса-задания)) 

Задание по 4 апреля включительно, заключается в следующем
Сделать любую работу в любой технике с использованием обязательного элемента «Цветочный горшочек». Обязательный элемент может быть картинкой, вышивкой, аппликацией и т.д. в\на основной работе.
Ознакомиться с правилами участия в заданиях можно здесь.

Вот собственно моя версия этого задания




 Открытки: 
Вырубка горшок, чернила и теги Тима Хольца, бумажные цветы, ленты, шнур, штампы.


Ну и собственно приз:
Вырубки Fiskars Fuse, Tim Holtz, Sizzix, Spellbinders, чипборд, теги и открытки Tim Holtz, штамп



24 комментария :

  1. Ух ты! Интересное задание! А приз-то какой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Интересная идея твоих открыточек! Буду думать над заданием =)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлианна, может быть обязательный элемент самой работой, а не частью ее?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Премьерой !!
    Будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлианна, так здорово. Обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное задание. Попробую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлианна,красота-то какая! Горшочки класснючие!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Я позаимствовала идею твоих горшочков,сделала открытку маме на день рождения!!!Когда опубликую,обязательно дам ссылку на тебя.Ты не против?

      Удалить
    2. Конечно, здорово и замечательно что смогла вдохновить!

      Удалить
  10. Очень красиво!
    Юлианна,с радостью приглашаю тебя на мою серию АТС,http://plyshik.blogspot.com/2013/03/blog-post_2224.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбрала у тебя №3, только пока на обмен ничего нет, запишу тебя на новую серию)идет?

      Удалить
  11. Напиши мне на почту адрес jladok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Юлианночка..у меня перед тобой долг по АТС..сегодня выкладываю серию..тебе понравится..бронирую для тебя заранее..но хочется чтобы ты выбрала одна из первых))

    ОтветитьУдалить
  13. О какие шикарные призы))) Юлианна я первый раз пробую учавствовать в задании конкурсе. Вот только наткнулась на твой конкурс, по срокам подходит работа и по условиям вроде тоже))) Надеюсь ты меня примешь))) Если не подходит скажи, но я не могла упустить шанс побороться за такие обалденные призы))) Вот, может еще успею и скраповую работу добавить, если разгребусь с днюхой мужа, что то много дел навалилось)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru