Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Конфетка № 14 "Black and White"до 26.05.13г. или до 800 ПЧ!

Спасибо Всем за поздравления!!! 
После Вашей поддержки, за что Вам всем огромное спасибо, успешно стартовал мой проект с проведением Задания №1 , а сейчас приглашаю всех для участия в Задании №2. И еще одна не большая новость я открыла свой мини магазинчик, на днях разместила много разнообразной вырубки и всяких нужностей, следите за обновлениями)) 


Розыгрыш закрыт! 
новая конфетка и ИТОГИ РОЗЫГРЫША  смотрим ТУТ
Подробнее:


Для конфетки "Black and White" сделала серию АТС обо мне с таким же названием.


30 комментариев :

  1. Буду первой, всё равно в розыграшах не везёт, а открывать запись на такую вкусняшку надо. Юлианна, ещё раз с днём варенья!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлианна, с днем рождения! И спасибо за вкусняшку ))) Ссылку в блоге добавлю завтра, потому что пишу с телефона)

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую ещё раз,может повезёт,но у меня перестал почему-то линки отображаться,впиши сама,плиз,
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи ко мне,у меня пуговки интересные есть на продажу
      http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  4. Поздравляю с новым творческим этапом и с Днем рождения! И я запишусь на такую стильную конфетку))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием записываюсь поздравляю с магазинчиком)))!!Мечтаю выиграть хоть одну вашу конфетку))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная, как и всегда, конфета. Заходите все желающие на конфету и ко мне http://vika261282.blogspot.com/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  7. Юлианна, от всей души поздравляю с Днём рождения!!! Счастья тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю С Днем РОждения!!! Пускай самая заветная мечта исполнится!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения, пусть все мечты сбываются!
    С удовольствием запишусь на такую стильную конфетку!http://hmnoa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Я присоединяюсь к поздравлениям! У тебя чудный блог, прекрасные работы, всегда смотрю и читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шикарная конфетка!! С удовольствием опять запишусь, тем более 26.05 у меня День рождения! Может повезет!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлианна, поздравляю с Днем рождения! Счастья и неиссякаемого творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!Успехов и вдохновения!!!)С удовольствием присоединюсь к конфетке,спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  14. АААААААААААА!!!!Хочу!!!!Юлиана,смотрю и облизываюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Классная конфетка! Надеюсь и опять участвую) Но почему то линки не вижу, внеси меня пожалуйста в список http://sunduchokaliske.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Юлианна,ну не смогла пройти мимо как увидела рукодельную часть подарочка))

    ОтветитьУдалить
  17. с радостью остаюсь у вас;)) и спасибо за такую вкусность))
    приглашаю к себе в гости:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилось у Вас в гостях.
    Надеюсь повезет...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться и спасибо за такую чудесную возможность! Ссылка на панельке справа. http://svetcraft.blogspot.co.il

    ОтветитьУдалить
  20. Рада знакомству! Очень классная конфетка! Мне так нравится черно-белая гамма... Заходите и ко мне на конфетку http://handmadebytanya-lisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Стильное угощение !!
    И альбомчик для АТС !!! :)
    Может и подтолкнёт к этому виду творческой мысли ))
    Спасибо , Юлианна ! Влияние твоего творчества на наши эстетические восприятия неоспоримы !...

    ОтветитьУдалить
  22. Очень необычный и заманчивый наборчик! прыгаю в последний вагон, так сказать))) ссылка на панельке слева по дате)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за вкусный шанс! Давно посматриваю в сторону скрапа, вот и попробую если выиграю, хотя если и не выиграю все равно попробую :) http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru