Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

пятница, 1 ноября 2013 г.

Конфетка №18 и результаты предыдущей конфетки

Розыгрыш закрыт!
новая конфетка и ИТОГИ РОЗЫГРЫША смотрим ТУТ

ИТОГИ РОЗЫГРЫША Конфетки № 17
  Поздравляю 159.Настя Солнечная - я очень рада твоей победе, надеюсь конфетка пригодится в твоем творчестве, жду полный почтовый адрес на yufla@rambler.ru что бы все выслать.
 как и обещала будут еще подарки:
моим 1000 ПЧ- это Лилия
и 1001 ПЧ - кто?
жду полный почтовый адрес на почту.
Желаю всем удачи в новой конфетке! Может повезет именно Вам!





65 комментариев :

  1. Поздравляю Настю)))
    Сокровища просто завлекательные)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Настю!!! Сколько всего...записываюсь снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.-Очень миленький комодик, с очень нужными мелочами. Хочу,хочу,хочу!!!

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!!!!
    И с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий комодик!!! Действительно, угощение все слаще и слаще!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, мои поздравления! Вот эффект бумеранга и сработал)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!! и спасибо за шанс!!! А комодик отличнейший!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Настеньку от всей души!!!! У неё как раз было ДР недавно, так что поздравления и подарки продолжаются!!!!
    И О Боже какая конфетка вкусная!!!! Ну может мне в этот раз повезёт))) Когда нибудь же должно повезти)))) Но я всё равно буду записываться снова и снова. Уж больно вкусные у тебя конфетки Юлианочка))) Комодик просто необыкновенный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравления победительнице!!!!и удачи всем участвующим в новом розыгрыше, в том числе и мне,- авось)))

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка замечательная! Спасибо за шанс полакомиться сладким ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Оу! какая конфетка! А комод! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Записываюсь на 18 конфетку,и опять не вижу линки.Помогай
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Юлианна спасибо за твою щедрость! Конфетка просто супер!
    Линки у меня не отображаюся по какой то причине, запиши и меня, пожалуйста, в претенденты: http://zevoev.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно добавлю, но пишите еще свой адрес электронной почты.

      Удалить
    2. У меня линки заработали, стали отображаться, я записалась в линки. Спасибо за вдохновение творить и угощение такими прекрасными вкусностями

      Удалить
  15. Ой, спаииииииибо!!!!! Как же я рада!)))) Такие сокровища и все мне! Йоху!!! Спасибо всем за поздравления!
    Побежала писать адрес;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня все отправила номер отслеживания 19820662203285, как получишь напиши.

      Удалить
  16. Настя, поздравляю! В достойные руки сокровища)). А я снова записываюсь - невозможно устоять перед таким количеством сладкого!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, Настю))) Юлианна спасибо за розыгрыш))) и снова попытаю удачку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настена счастливица наша - тебе то что нужно!

    ОтветитьУдалить
  19. Настюш, поздравляю! Заслужила))

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, мои поздравления! Ну, а я дальше надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  21. сегодня отправлены призы 1000 и 1001 ПЧ
    номера отслеживания 19820665014949 и 19820665014963 девочки как получите напишите.

    ОтветитьУдалить
  22. Мои поздравления всем победительницам!Творческих успехов девочки!
    Yulianna,у меня линки тоже не отображается(((Запишите в списочек на конфетку
    №18)))
    мой блог http://ludmilashipilova.blogspot.ru/
    и электронка solnzelus@rambler.ru
    Спасибо заранее)))

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятная конфетка, а комодик!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. А где можно увидеть список ПЧ? Как понять я уже ПЧ или нет? Я почему-то не вижу кпопочки стать ПЧ и списка. Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Список ПЧ с права на панельке, под баннером о наборе ПИФ)

      Удалить
    2. Спасибо) Странно, в моем браузере гугл список не отображается, а зашла через другой и все на месте. Я уже ПЧ)))

      Удалить
  25. От всей души поздравляю Настю с победой! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за конфетку!!! Мой блог - http://www.yulian-na.ru/2013/08/Candy_23.html

    ОтветитьУдалить
  27. неимоверно сладкая конфетка! спасибо за шанс, надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  28. Такая вкуснющая конфетище! Спасибо большое:) Буду очень надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  29. мамочки,сколкьо у вас красоты и вкусноты,какая щедрость,поздравляю победительницу!сама безумно хочу окунуться в бумажный мир)))очень хотела бы выиграть у вас)))

    ОтветитьУдалить
  30. Супер-конфетище! Спасибо, Юлианна, за такое вкусное угощение http://nataliyarauzer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, я получила свою конфетку - кому хочется поразглядывать - милости прошу: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/09/mega-konfeta.html
    Юлианночка, огромное спасибо за такие богатства несметные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарные конфетки!!! Спасибо за возможность ))))

    ОтветитьУдалить
  33. Приятно познакомиться! :) Даже дух захватило от таких богатств!!! супер конфета!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Юлианна, у Вас замечательный блог! с удовольствием остаюсь в ПЧ! Конфетка просто шикарна, надуюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  36. Путешествую по конфеткам в поисках интересных блогов) Рада, что попала сюда)) Ну и фортуну попытаю)) В линках я Светлана(maxifeya)

    ОтветитьУдалить
  37. Юлианна, с огромным удовольствием присоединяюсь к розыгрышу конфетки!!! И рада знакомству!!! Чудесный блог!!! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Привет! Рада знакомству! Разве можно пройти мимо такого великолепного подарка?! И хотя желающих очень много, все-равно встаю в очередь за удачей!!! Заходи в гости, буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарная конфета!!! Щедрость ваша не знает границ)))) Участвую, хоть мне и не везет хронически)))

    ОтветитьУдалить
  40. сколько вкусного, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки кто добавился 1111 ПЧ -natalkaN или нет?У меня есть не большой сюрприз для этого читателя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЯЯЯЯЯ ))))))))))))))))))))) Заходила к вам в блог раз 20 и только сегодня решила добавить))))

      Удалить
    2. тогда жду ваш почтовый адрес yufla@rambler.ru для получения сюрприза))

      Удалить
    3. сегодня отправила призент)как получите-напишите.

      Удалить
  42. Юлианна, спасибо за возможность поучаствовать! Ты очень щедрая душа!!!

    ОтветитьУдалить
  43. К сожалению, у меня нет блога на блогспоте( Но есть на ЛиРУ и я ОЧЕНЬ хочу . И выиграть... Спасибо за невероятный шанс!

    ОтветитьУдалить
  44. Конфета загляденье! Такая компания большая участвует))) но попытка не пытка))) я с вами!

    ОтветитьУдалить
  45. Мечтаю давно о таком комодике! Конфетка прелесть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. Witam:) Jestem z Polski:) Wygrana w Twoim Candy jest jak marzenie:) pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  47. Комодик классный! Тоже поучаствую) и поздравляю победительницу предыдущего розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за шанс выиграть такую сладость! Ссылочка на левой панельке
    http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru