Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

вторник, 20 августа 2013 г.

Altered Book

Теперь у меня есть арт журнал, сделала его специально по толще, что бы хватило на долгое время. Размер 30х24 см. вместе с пружиной, толщина 3,5 см. В журнале 50 % бумага графика 45 и 50% собственного «изготовления»

Обложка оформлена просто, с помощью картона, фольги ,красок и теснилки с шестеренками.
Ну и что бы журнал не валялся без дела, оформила в нем первую скрап страничку. Вообще не люблю оформленные скрап странички, они конечно красивые и все такое, но куда их патом девать, если они все в разном стиле, цвете, размере и т.д. Многие скрап мастерицы вешают их на стены, но без рамы на мой взгляд это выглядит как то незавершенно, да и вешать мне собственно некуда, любое свободное место в мастерской занимают полочки, вот именно по этому я и не делала никогда отдельных скрап страниц, но теперь буду, для арт журнала самое то.
Конверт обычный почтовый, я его покрасила , вырезала в нем окошко и вложила в него разные билетики с поездки, они послужат продолжением первой оформленной странички.
Так как арт журнал хорош для экспериментов, то мой эксперимент был с оранжевым цветом, а на конверте с сновыми красками Тима Хольца.







21 комментарий :

  1. все очень красиво, а обложка просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я думаю обложка будет из всего арт журнала самой простой)

      Удалить
  2. обложка шикарная, очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианн, шикарные теснилки с шестеренками. Обложечка очень стильная! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валюша, очень люблю эти шестеренки да и хотелось обойтись без лишних элементов на обложке.

      Удалить
  4. крутой) шестеренки бомбезно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты!!!
    Страничка с цифрами и разводами покорила! ))) А обложка словно из латуни!
    Здорово!
    Молодец, Юлианна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, страничек с цифрами будет еще много в моем журнале, хотелось чего то яркого и летнего)

      Удалить
  6. Обложка очень богато смотрится!
    А странички я тоже не знаю куда девать, поэтому еще не делала (хотя в планах есть этот пунктик - надо же все-таки попробовать=))
    Да, и страничка с цифрами шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот и я после долгих раздумий решила что буду делать отдельные странички разного стиля, но в одном арт журнале и Вы обязательно попробуйте!

      Удалить
  7. ваххххххххх, очень стильно!!!!!!
    Юлианна, спасибки за выбор нашего задания от ЧБ "СкрапМагия"!
    всегда рады видеть тебя)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный)Глаз радуется)Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru