Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

вторник, 24 сентября 2013 г.

МАСТЕР КЛАСС


У меня хорошая новость, я с большим удовольствием приняла предложение от Питерского Скрап Клуба на проведение самого настоящего мастер класса в студии клуба у нас в Санкт-петербурге.

Я очень  рада этому событию, но волнение все же есть, так как фактический МК по АТС еще не кто не проводил. Вообщем что хочу сказать- приглашаю всех желающих на мои МК 21.09.13 в13:00-16:00 или  24.09.13 в18:45-21:45

Запишитесь на этот мастер-класс по телефону 640-49-95 или СМС на номер 8-921-091-92-42

АТС (Artist Trading Card) - в буквальном переводе Обменная карточка художника, практически визитка его творчества. Ими можно обмениваться с другими мастерами, дарить и коллекционировать. Размер ее стандартен 2,5х3,5 дюйма (или 63х89 мм). Но эта малая форма включает в себя большие возможности для творчества. Техники, стили, материалы - фантазия не знает границ. Для первого МК по АТС мы выбрали осеннюю тему - за окном осень полноправно вступает в свои права, листва заиграла своими красками. А перенести их на бумагу помогу вам я. И не просто перенести, а попрактиковаться в столь сложных техниках как штампинг и создание фона.

Еще в честь такого события будут подарки от меня лично, для всех тех с кем встретимся на МК

 Программа занятия:
 - Штампинг;
 - Тонировка и создание фона;
 - Эмбоссинг;
 - Работа с масками

Стоимость МК 750 руб. Приди на МК с подругой и получи скидку
Мастер-класс будет проводится при записи от 3 человек.
Все материалы и инструменты входят в стоимость Мастер-класса. С собой ОБЯЗАТЕЛЬНО принести ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ без содержания спирта, КОСМЕТИЧЕСКИЕ СПОНЖИ для тонировки и хорошее настроение! Если у вас есть любимые ножницы для вырезания деталей из бумаги - их тоже можно захватить.
Запись обязательна и ТОЛЬКО по телефону 640-49-95 или СМС на номер 8-921-091-92-42

20 комментариев :

  1. Эх, далеко))))) Я бы с удовольствием посетила твой МК, не сомневаюсь что будет интересно!!! Удачи!!! И много талантливых учениц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшие дни планирую проводить МК по скайпу-индивидуально, как раз для тех кто не живет в СПБ.
      Кстати ПИФ на готов на 50%- думаю в ближайшие дни выслать))

      Удалить
    2. Ого! Я кстати фужеры нашла все таки. Получились прозрачные, подробнее письмом. И про отправку сказали должно дойти. Тоже всё в процессе. Мы тут приболели с ребенком, поэтому пока лечимся((( Небольшой тормоз произошел в рукоделочках...

      Удалить
  2. Юлианна, поздравляю с МК. Если мастер начинает обучать, то это уже новый уровень творческого развития. Так что с новыми горизонтами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, МК я проводила но индивидуально, а вот массово впервые))

      Удалить
  3. Как здорово! Жалко, что в Питере((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет необходимость, то возможно отправлюсь и в другие города)) а так вполне могу провести мастер -класс по скайпу и это будет стоить уже намного дешевле и в удобное для каждого участника время, так что будет желание -пиши))

      Удалить
  4. Я бы тоже записалась бы на личный МК, так как очень хочу, но с пупсой не поездишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и на личный (цена такая же), у меня дома вместе с малышкой))

      Удалить
    2. Отлично, тогда сейчас со старшей в сад определюсь и состыкнёмся :)

      Удалить
  5. Юлианн, какая классная идея! МК по АТС я никогда не посещала! :)) Хочу к тебе на 24.09. Ок? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Валюша, приходи)) если захочешь, то можно и лично у меня дома (любого числа)- сейчас уже есть такая возможность и время любое удобное для тебя и место достаточно.

      Удалить
    2. Заманчивое предложение :)))) Мне с Пионерской ближе ехать до Лиговки, чем до тебя. Так что я во вторник тогда в клуб, а на атски в стиле стиманк к тебе в гости :))

      Удалить
    3. Ой, похоже 24-го я до клуба не смогу доехать. У меня шеф в отпуск уходит... В общем, зови меня как у тебя группа наберется и я тогда присоединюсь. Хорошо? :)

      Удалить
    4. МК еще будет 21 в субботу, а записываться по телефону 640-49-95 или СМС на номер 8-921-091-92-42, если конкретно на индивидуальный МК то звони мне, как освободишься.

      Удалить
    5. про субботу видела. я скорее всего буду занята в это время... точно я определюсь в пятницу и тебе позвоню :))

      Удалить
  6. Юлианна, здоровско! Эх, почему девочки в мой отпуск тебе не предложили мк проводить? я бы обязательно пришла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по выэхордным можно или если захочешь, то можно и лично у меня дома (любого числа)- сейчас уже есть такая возможность и время любое удобное для тебя и место достаточно.

      Удалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru