Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

четверг, 30 января 2014 г.

МК.Прозрачный дисплей для открыток и альбомов.

Начну с того что я очень большой не любитель писать МК, но для блога Творим вместе  где я в ДК-это обязательное условие, тем более недавно одна дама по имени Ангелина убедила меня что это будет интересно и полезно делать мастер классы по многим моим штукам. Собравшись с силами я все таки написала свой третий МК для блога.
 Дисплеи для альбомов я делаю еще с начала 2012 года, вот мой первый альбом с дисплеем, но обложка альбома была тканевой (это сложный процесс).


первый выставленный в блог альбом с тканевой абложкой и дисплеем

После этого мне поступил еще один заказ на альбом с дисплеем, но я решила упростить себе задачу и стала делать дисплеи на бумажных основах. Вообщем мне постоянно стали заказывать альбомы с дисплеем на обложке и теперь это стало моей фишкой которая постоянно пользуется спросом среди моих заказчиков.
Сегодня я покажу на примере открытки, как я делаю прозрачные дисплеи с бусинами на обложки своих альбомов.

Что для этого нужно:
-дисплей (его можно купить или это может быть дисплей от любой упаковки мыла, батарее, отукрашений Тима Хольца и т.д. )
-бусины разных размеров
-клей момент кристалл и горячий пистолет
-канцелярские клипсы
-жемчужная нить (но это не обязательно)
-цветы плоские и объемные
-скрап бумага для основы открытки и украшения



Для открытки я взяла маленький дисплей от пуговок, насыпала в него бусины разного размера и цвета (бусины должны быть меньшего размера, чем высота дисплея, что бы они могли «бегать» и перекатываться). По размеру дисплея я приготовила кусочек бумажки с надпись «С Юбилеем» (но это может быть любая надпись или картинка).


По краю дисплея я наношу клей момент кристалл, прикладываю бумажку с надписью к дисплею и для лучшего склеивания закрепляю по краям канцелярскими клипсами. 


Когда клей высохнет (примерно через 30 минут.) снимаю клипсы и обрезаю не ровные края по периметру дисплея, после этого наношу на бумажную часть дисплея клей и приклеиваю к открытке.
Дальше начинается самый увлекательный процесс - декорирование цветами, что бы закрыть не аккуратный край дисплея. В начале обклеиваю плоскими цветами (я взяла тканевые), а потом на плоские я наклеила объемные цветы и на один край жемчужную нить.


вот что получилось 



И для примера я покажу несколько альбомов с дисплеями.
В декорировании дисплея для альбомов по мимо цветов я использую пуговки, железные украшения,булавки, вырубку и т.д.






24 комментария :

  1. Чудесная идея и смотрится супер! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! вчера еще обратила внимание на этот мк

    ОтветитьУдалить
  4. В реальности смотрится ещё лучше,говорю вам,как обладательница красоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка рада, что тебе нравится твой альбомчик)

      Удалить
  5. Интересно смотрится, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!! И сюда пришла сказать спасибо)))) Я раньше на фотографиях у тебя даже и не догадывалась что это так просто)))) Думала ты какие то специальные кармашки используешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташь )))) я как всегда из всякой ерунды все делаю)))

      Удалить
  7. I have been checking out a few of your stories and its pretty clever stuff. I will make sure to bookmark your blog..some times its a pain in the ass to read what people wrote but this internet site is really user friendly ! .
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за потрясающую идею!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже эти штуки прозрачные использую))) Очень полезный МК получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю за МК. Очень интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК! Идея отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получается!!!!Спасибо за МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за МК! Очень интересно и оригинально смотрятся альбомы с такими дисплеями!

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенно оригинальная идея! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибочки, очень интересно, доступно, как говориться "всё гениальное - просто!" Тоже возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем за приятные комментарии, очень рада, что многим пригодится моя идея и опыт, пробуйте и у вас все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за гениальную по своей простоте идею, которую сразу же захотелось же воплотить!
    Вот моё воплощение http://elki-cards.blogspot.ru/2014/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru