Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

вторник, 14 января 2014 г.

Новый адрес блога!!!

Ура! У меня наконец-то появился новый адрес. Теперь мой адрес в интернете изменился с yulian-na.ru на yulianna.pro. Очень давно хотела, чтобы в адресе не было никаких разрывов и дефисов и чтобы он не имел "дурацкого" окончания, вроде ".su" и других подобных. И мой мужчина решил сделать мне сюрпиз. Кстати, если у кого-то в закладках или ином другом месте имеется ссылка на блог или работу в моем блоге со старым адресом, типа "yulian-na.ru/cards" или ссылка любого иного вида, то не переживайте, со старого адреса вас автоматически переадресует на новый, поэтому ничего менять не надо.
Всего лишь буковки в адресной строке, а так приятно.

11 комментариев :

  1. Мои поздравления!!!
    Мелочь, а действительно приятно

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю) тоже не люблю в адресе всякие черточки)
    Теперь адрес прям звучит хорошо) ПРОфессионально :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю. Мелочь а как приятно. Да?

    ОтветитьУдалить
  4. Приятные такие изменения! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за поздравления, что-то я совсем выпала из блого жизни, но теперь я опять вернулась, и буду исправляться!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru