Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Набор в ДК Scrapberrys






Я, мягко говоря, не совсем вписываюсь в формат ДК Scrapberrys, из-за моей большой любви к черно белой гамме/ монохрому или на оборот чересчур ярких красок в моих работах, но не смотря на это я все равно хочу быть в дизайн команде! В условиях подачи заявки пункт №1 сказано:

1. Разместить в блоге отдельный пост с объявлением о наборе и показать в этом посте три своих лучших работы (использование в работах материалов Scrapberry's очень желательно, но не обязательно). Также приветствуются новые работы, сделанные специально для набора.
Прочитав этот пункт неделю назад, я порылась в своих закромах и поняла что из товаров Scrapberrys у меня только около 10 пачек брадсов и несколько новогодних штампов, я отправилась в магазин исправлять ситуацию. Набрала кучу всего, 5 наборов бумаги 30х30 (все что были в магазине) один 15х15, веточек и соответственно брадсов, ну и по мелочи.

Специально для набора в ДК сделала три новые работы с использованием только товаров Scrapberrys (кроме ткани для обложек альбомов и красок\паст для коллажа)





2) Альбом Fairy tale






 3) Мини альбом French journey





8 комментариев :

  1. Желаю удачи в наборе!!! Работы классные получились

    ОтветитьУдалить
  2. пардон за мой французский - но это просто охеренно!!!

    Так необычно сочетать три вида разных коллекций и еще акварельно-спрейные разводы!!!

    Юлианна, это нереально круто!!! И я буду держать за тебя кулачки!!!

    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анна за поддержку! Я это ценю! На победу конечно не замахиваюсь, но буду надеятся)) по крайней мере я сделала все что от меня зависит)

      Удалить
  3. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачки! Тоже буду держать кулочки!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!!! У меня нет слов!!! Коллаж шикарен, невероятная работа!
    Из фей альбомчик хорош безусловно!
    Спасибо за заявку и участие в наборе!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru