Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

вторник, 21 апреля 2015 г.

Новость!

Всем привет, спешу поделиться новостью! Меня к себе в эфир пригласила Настя Солнечная , завтра вы можете меня услышать)

Копирую пост Насти :
Я, Настя Солнечная, хочу пригласить вас на 
прямой эфир завтра, 22 апреля, в 19.00 
по Москве с ошеломляющей гостьей - Юлианной Ефремовой



Эта девушка рисует жизнь яркими красками и очень щедрыми мазками: от плеча, размашисто! Её работы - это страсть, всплеск, иногда брутальная ностальгия, но мимо них невозможно пройти равнодушно!

Как это ей удается?;-)

Приходите в ПРЯМОЙ эфир САРАФАННОГО РАДИО и задайте ей свои вопросы!)

Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!
Желающие послушать предыдущие записи могут сделать это ЗДЕСЬ;-)


и от себя дополню:
Рада буду вашим вопросам! А для самого интересного вопроса я приготовила подарок, который полетит в любую точку мира)) 


Вопросы можно писать мне в блог к этому посту, или во время эфира ТУТ (добавляйтесь в чат или пишите комментарии к посту), или писать нам вопросы в скайп Biz-urfo Radio

7 комментариев :

  1. Юлианна, буду рада услышать тебя завтра!!! У меня есть целые сутки, чтобы придумать интересный вопрос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, у тебя потрясающий голос и он полностью отражает тебя!!!
      Я была очень рада тебя услышать и задать тебе столько вопросов и услышать столько новой информации!

      АннаЮкка :)

      Удалить
    2. Спасибо! Зду твой полный адрес для отправки призента)

      Удалить
  2. Ура, завтра обязательно послушаю тебя! Когда слушаю, у меня такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru