Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

четверг, 11 июня 2015 г.

Бесплатный онлайн Мастер Класс 18 июня в 21:00



Дорогие мои подписчики! У меня для вас отличная новость – я принимаю участие в новой творческой он-лайн конференции от компании «Seva Production» - «Скрапбудни»!

Этот проект объединит настоящих мастеров в таких сферах рукоделия, как квиллинг, картмэйкинг, кириргами, крапбукинг, бумагапластика, картонаж и, конечно же, скрапбукинг!

Начиная с 8-го июня и на протяжении трёх недель каждый вечер один из нас в прямом эфире будет демонстрировать своё искусство, а Вы не только сможете повторить за нами у себя дома и создать свой собственный рукодельный шедевр, но и задать любые вопросы лично мастеру через он-лайн чат!

Ежедневно по будням, ровно в 19.00 МСК вы будете открывать для себя новые имена, новые техники, новые приёмы и навыки создания по-настоящему прекрасных вещей собственными руками, сделанных с душевной теплотой и потому наполняющих мир добротой и уютом…

Одним словом, скучать нам точно не придётся! Итак, с 8 июня, каждый вечер с 19.00 МСК Ваши обычные будни превратятся в «Скрапбудни»! Чтобы не пропустить моё выступление на этом проекте, да и вообще быть в курсе всех новостей, а также получить список материалов, необходимых для совместного творчества с мастерами, заранее, регистрируйтесь вот по этой ссылке - 


До встречи на проекте! 

Что я буду показывать на онлай МК:
Мастер Класс 18 июня в 21:00 

КОЛЛАЖ В СТИЛЕ СТИМ ПАНК В ЦВЕТЕ МОНОХРОМ

Какие материалы приготовить что бы творить со мной онлайн:

1. Холст (подрамник с натянутой тканью) или кусок плотного картона (размером по самой длинной стороне максимум 25 см)
2. Клей-горячий пистолет и/или момент кристалл, клей ПВА (густой) 
3. Фен (можно для волос)
4. Кружево или шитье (обрезки)
5. Чипборд и/или вырубка
6. Любые цветы ( бумажные или тканевые)
7. Украшения полимерные, деревянные, пластиковые (любых фирм)
8. Любые железки ( гвозди, гайки, шурупы, шайбы, механизмы от старых часов, железные подвески, заколки, мелкие детские игрушки например киндер, бусины и д.т.)
9. Грунт черный и белый ( я использую "Сонет")
10. Кисточка для покраски грунта
11. Баночка с водой для кисточки
12. Тряпка или влажные салфетки для рук

6 комментариев :

  1. Юлианна, ссылка битая, не дает переходить....но, я нашла как к вам присоединиться!!! мы сейчас в деревне, но интернет я тут наладила, спасибо, билайну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Ссылка рабочая, это блогер пишет что ссылка на сомнительный сайт))) хорошего отдыха и до встречи)

      Удалить
  2. Ура! Надеюсь получится посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна жду с нетерпение тебя!Удачи!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru