Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

вторник, 23 июня 2015 г.

Подведение итогов !!!

Огромное спасибо еще раз всем кто творил по моему МК! 
Я не ожидала что будет столько человек и уж тем более не ожидала увидеть столько красоты, индивидуальности, креатива! Я прогулялась по всем блогам, оставила комментарии и критику кто просил. Что хочу сказать:
Вы все молодцы и большие таланты!!! 
Я рада была познакомиться с каждым из вас хоть и виртуально! С интересом рассматривала каждую работу и поражалась тому что я все-таки хорошо провела свой первый в жизни вебинар, и если сказать честно -я горжусь собой! За что вам всем огромное спасибо, я училась вместе с вами!!! Для меня этот опыт бесценен! 

Хоть я и не волновалась во время вебинара, просто было странное ощущение, но отдельное спасибо всем тем кто писал комментарии в чате со словами поддержки!!!

Я очень рада тому что у меня появилось еще больше друзей в VK , инстаграмме и моем блоге. Вчера я еще завела аккаунт на фейсбуке ))

После вебинара мне пришло большое количество сообщений и среди них два сообщения о сотрудничестве, о них я расскажу чуть позже, работки подприбавится -работа моя жизнь!!!
Приходили сообщения касаемо моей личной и профессиональной деятельности.Вот если кому то интересно-послушайте))

Я отвечала и отвечаю на все вопросы и сообщения! Но отвечу здесь,  на самый часто задаваемый вопрос о моих индивидуальных МК.
Как я работаю и провожу МК в онлайне : 
В самом начале я встречаюсь с клиентом в скайпе (что бы посмотреть подходим ли мы друг другу для работы или нет. Ведь если вам например не нравиться один мастер по маникюру, вы отправляетесь к другому). Если все хорошо, то в ходе беседы мы обсуждаем темы и техники обучения. После этого конкретно для каждого я составляю расписание обучения и формирую материалы (к каждому моему он лайн МК вы получаете полный пакет материалов). Начинаю работать с клиентом только после того, как он получит посылку с материалами. И встречаюсь по скайпу с клиентами до тех пор пока они не сделают готовую работу ( то есть без лимитно, хоть сотню раз) 

Что то я сегодня в ударе и уже столько всего написала (что на меня совершенно не похоже)
Так что перехожу к сути дела! 
Всего в линки добавилось 53 работы и совсем запоздавшая 54 )))
Еще раз повторюсь_все работы ШИКАРНЫЕ!!!!
Но я для себя отметила не одну а две самых интересных и мастерски сделанных работы это:

 Для вас у меня приготовлены призы. Жду вашего письма на почту yufla@rambler.ru с темой письма " ПОБЕДИТЕЛЬ и ваш ник". В письме напишите ваш полный адрес ( индекс,страна, город, улица,дом,квартира и полное Ф.И.О.)

а для всех остальных (это 52 работы) для поднятия настроения я вышлю маленькие призентики в виде благодарности что были со мной ! 
Так что от всех жду письмо на почту yufla@rambler.ru с темой письма " УЧАСТНИК №...  и ваш ник". В письме напишите ваш полный адрес ( индекс,страна, город, улица,дом,квартира и полное Ф.И.О.) 
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИШИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И СРАЗУ ВЕСЬ АДРЕС В ОДНОМ ПИСЬМЕ БЕЗ ДУБЛЯЖЕЙ (что бы я не запуталась)

До новых встреч!!! Ведь совсем скоро я буду проводить Совместный Проект- следите за новостями и для всех желающих кто еще не видел -моя КОНФЕТКА

20 комментариев :

  1. Ого, как круто!)) Поздравляю победителей!
    Юлианна, еще раз спасибо за МК, и ждем-ждем, что же будет за СП))
    Пошла писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Невероятно приятно! Спасибо!:))))) Юлианна, это всё ваша сумасшедшая энергетика, профессионализм и способность вдохновлять!:))) Счастлива, что оказалась на вашем вебинаре и, уверена, это не последний раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!)))))
    Девочки - Алена и Таня - мои поздравления!)
    Юлиан, спасибо большое за МК, за вебинар, за работу и за подарочки!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительницам! И еще раз спасибо за такой зажигательное выступление и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлиаана, спасибо за вебинар, за подарочки - очень приятноооо!!! поздравляю Алену и Таню!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлианна спасибо еще раз за потрясающий вечер, за коллаж -который по сути уже отличный подарок! А тут еще и сюрприз!!!Девочек поздравляю! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было послушать эфир. Во многом поддерживаю, так как и сама такая. Идолов сама себе не строю, но тобой восхищаюсь (самой же от этого становится необычно).
    Спасибо за результаты, я очень их ждала, наверное так же как и много других девочек. Очень надеялась что смогла как-то ... "зацепить" что ли... своим холстом и куколкой, но прослушав эфир, поняла что это было действительно самонадеянно.
    За подарки большое спасибо, наверное белее щедрого человека в мире скрапа я еще не встречала.
    И еще раз - спасибо за полученные знания!

    ОтветитьУдалить
  8. Уже после выполнения работы посмотрела запись МК. Очень понравилось: объяснения, атмосфера, легкость.
    Поздравляю победительниц!
    И в шоке от щедрой смелости твоей, Юлианна! 54 почтовых отправления, это подвиг! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!
    Несколько раз просматривала запись вебинара, хочется творить и творить. Спасибо за незабываемые эмоции и возможность творить вместе с Вами.
    Приобрела МК, значит мы еще увидимся!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Юлианна, Вы просто ...Дед Мороз какой-то! Обязательно буду в вашем блоге частым гостем.

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям! согласна что коллаж уже сам как подарок, а еще презентики-так вообще супер!! обязательно будут ответные ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Присоединяюсь к поздравлениям, хотя получается так, что каждый из нас победитель! Огромное спасибо, Юлианна, за такую доброту! Тоже пересматривала вебинар - потрясающий драйв! Я так вдохновилась, что кроме коллажа доделала еще 2 проекта, не имеющих отношения к скрапу! Столько энергии и позитива в одном замечательном человеке!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за такие яркие и теплые слова! Сегодня я уже собрала и большенство отправлений отправила. Номера 1, 5,32,42,11,23,53,31,19,38,33,9,13,16,27,24,37,25,26,42,43,12 жду остальных))) 15 -номер отслеживания 19820686206781

    ОтветитьУдалить
  14. Юлианночка, золото! Спасибо огромное тебе за твою энергию и отдачу. каждый раз задаюсь вопросом о времени))) у тебя видимо 52 часа в сутках! Спасибо за время которое ты нам подарила в первую очередь и конечно спасибо за подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлианна, дорогая моя- ты для меня- первая и самая яркая моя путеводная звезда!
    Как приятно читать отклики девочек, которым ты подарила столько твоей неиссякаемой энергии, зарядила на творческие подвиги, вдохновила так, что у всех аж дух захватило!!!!!!!
    Я очень рада, что у тебя появилось еще больше знакомых и друзей в разных социальных сетях- и ты всех приглашала в гости!!!!!!!! , А кроме того, у тебя появилось еще больше работы -той, которой ты отдаешь себя без остатка!!!!!!
    Я очень дорожу и горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц!
    И ещё раз спасибо огромное Юлианне!!!! Для меня самая большая победа в том, что я сделала работу в одном из своих любимых стилей, хотя именно в этом никак руки не доходили, хотя очень хотелось. И только благодаря Юлианне я преодолела рубеж. Столько энергии и позитива, спасибо Юлианна!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлиана Поздравляю победительниц! Работы замечательные и конечно заслуживают победы. Но по-моему самое главное это то, что каждый из нас создал творческую работу, кто-то преодолел себя, победил собственные предрассудки и в итоге осуществил мечту. Огромное спасибо! С нетерпением буду ждать новых совместных проектов и он-лайнов!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победителей!!!! Хотя тут и проигравших нет))) Юлианна спасибо огромное!!! Было круто, интересно и просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  19. отправила всем все кто прислал адреса. номер для второго победителя RB474644848RU

    ОтветитьУдалить
  20. Юлианна, спасибо большое за конвертик!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru