Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

суббота, 4 июля 2015 г.

набор в ДК ScrapMir





Я универсальный мастер, но все же больше люблю стим панк и микс медиа.  Чаще делаю блокноты, альбомы и коллажи. Оставлю ссылки на работы за последний месяц.











В свою очередь обещаю: Красиво фотографировать свои работы, делать видео (скорее всего на каждую работу), делать видео МК, все работы выполнять вовремя и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходить за границы в творческом плане!

14 комментариев :

  1. Классные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Надеюсь, будете нас радовать и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна,спасибо за заявку! Ваши работы просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! На 100% уверена такие мастера должны идти вне конкурса! Юлианна ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо тебе большое за такие слова поддержки!

      Удалить
  5. Юлианна, у тебя нереальные работы!!! Желаю удачи!!! И соглашусь с Ларисой.... такие мастера должны идти не по набору, а по приглашению!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне грех жаловаться меня и так позвали по приглашению в три блога )) В америке, украине и россии))так что я и так счастливая и загруженная еще больше работой)

      Удалить
  6. Юлианночка, дорогая! За тебя поборолся бы любой челлендж, чтобы заполучить такого мастера!
    Удачи тебе, дорогая!!!!!!!!!!
    Семь футов под килем!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлианна, у тебя прекрасные работы и мы рады твоему желанию творить из Нашей бумаги)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Вот и новая ДК подоспела!!! Все что ты говорила в эфире сбывается!!! Желаю удачи!!! И море вдохновения!!!!

      Удалить
    2. Спасибо всем за поздравления!!! Анна что сбывается? что то я подзабыла)))

      Удалить
    3. Юлианна, ты в эфире говорила "что держитесь, теперь я буду часто появляться в блоге и участвовать во всех возможных заданиях и в ДК набираться."

      Удалить
    4. ААаааа, я уже и забыла))

      Удалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru