Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

вторник, 12 апреля 2016 г.

Аукцион! Благотворительный проект!


Всем привет!
Так как аукцион в  instagram выпал на выходные дни и было всего три дня

Я решила продлить аукцион в блоге до 15 апреля 12 часов по Мск


Продолжаем аукцион!
последняя ставка 8000руб. от Scrap5 (Мария Макарова)
Шаг 500!

Если вы не можете принять участие в аукционе, но хотите внести свой вклад, то

Карта Сбербанк -4276550031924528

Яндекс деньги - 410012398663990

PayPal - alex4best@mail.ru

Все вырученные деньги пойдут в 31 детский дом Московского района г. Санкт-Петербурга!

Максимальный репост!

Подарки от спонсоров за лайки и репост!
Спасибо, кто поставил или поставит на эти дни баннер вместо аватарки в социальных сетях!

4 комментария :

  1. Эх.... Опаздала я со своей ставкой(((((. Но я поздравляю Лилю!!!! Картина нашла достойнейшего хозяина!!! Лилечка, поверь мне, эта картина принесет тебе огромную удачу!!!!! Я знаю, что говорю))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru