Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

пятница, 1 февраля 2019 г.

Scrap Party VII "Design Home"







Официально объявляю запуск моего седьмого мероприятия Scrap Party “Design Home” 2019г. 
совершенно нового формата! 


Вместо привычного скрапбукинга вас ожидает дизайн в интерьере! На Scrap Party 7 я поделюсь своими знаниями в сфере дизайна, что является моей профессией уже 16 год.


Из-за большого количества желающий будет две группы!

1) группа: 25-26-27 октября- запись закрыта!!!

2) группа: 1-2-3 ноября-осталось 3 места!!!

Каждая группа будет трудиться три дня 

с 10:00 до 19:00 (1 час обед)

Работы которые будут делать участники по традиции всегда новые и держатся в тайне до начала мероприятия. Всем известна только тема мероприятия "Design Home”

Предоплата 5000 руб
( с возможностью возврата) вся оставшаяся сумма вносится наличными на самом мероприятии.

Записаться можно написав мне на любые социальные сети, сайт Yulianna.pro или позвонить. Все контакты указаны в баннере.

Подробности о Scrap Party 7 будут публиковаться по мере поступления информации и в моих прямых эфирах инстаграм. Следите за моими новостями.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru