Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

среда, 9 марта 2016 г.

2 этап Совместного проекта "Black and White"



Привет!
Позади уже первый этап
Если вы только хотите к нам присоединиться, 
добавляйте свой первый разворот вместе со вторым в линки 2 этапа
Обязательными техниками 2 этапа являются штампинг и эмбоссинг
Пишите о том, как вы делали, нам это очень интересно
Кто знает, может вы откроете для нас что-то новое?
За неделю вам нужно сделать один разворот, 
страница Steampunk и страница Shabby Chic
Для того чтобы увидеть страницу Shabby Chic перейдите сюда






видео:




Условия участия:

Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются работы в заданных стилях с указанной техникой (штампинг и эмбоссинг)
-Работа не обязательно должна быть по заданному скетчу
-Работа должна быть черно-белой с любыми оттенками серого, серебряный
-От одного участника принимается одна работа
-Работа не может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер 2 этапа, ссылку на 2 этап
-Для тех, кто участвует через instagram отмечайте свою работу под хэштэгами
#всескраперы  #yulianna_efremova  @yulianna_efremova
#blackwhite_2016  #julia_ostanovskaya @frosa 

Работы принимаются до 16 марта до 12:00 по МСК включительно!

(Добавиться можно на любом этапе, но чтобы получить приз, нужно добавляться в линки в заданные сроки. Для участие в розыгрыше главного приза, достаточно на последнем этапе показать весь альбом)

Призы 2 этапа:

-Два приза будут разыграны среди ТОПа в прямом эфире в Periscope через неделю после окончания 2 этапа



Scrapushka


31 комментарий :

  1. Круто, очень классно! До такого мне еще расти и расти)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный разворот!!!!! Столько деталей!!!!! Очень интересно рассматривать))) Юлианна! У меня и к тебе вопрос: можно не грунтовать под спреи что ли? Все в порядке будет с кардстоком?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оууу. Эмбоссинг. Будем опять выдумывать. Ничего для этого не имеется. Юлианна, я полагаю эмбоссинг - в виде тиснения, допустим? Или только горячий эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!!!спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а в материалах не было сказано про эмбоссинг(((( у меня нет ни пудры,ни фена(((( значит я не могу больше учавствовать((((((обидно((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмбоссинг это не главный элемент на втором этапе, главное сделай штампинг

      Удалить
    2. вы просто написали штампинг И эмбоссинг)))) ну тогда ладно))))

      Удалить
  6. Юлианна, возможно заменить эмбоссинг на что-то другое? у меня тоже нет ничего для эмбоссинга(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмбоссинг это не главный элемент на втором этапе, главное сделай штампинг

      Удалить
    2. Отлично, приступаю тогда к работе))

      Удалить
  7. Наконец-то 2 этап :))) Разворот супер! Техники занятные :) Юлианна, какой кардсток в этом развороте используешь? С текстурой или гладкий?

    ОтветитьУдалить
  8. Как же здорово, так хочется и дальше ваш альбом полистать

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера провела несколько экспериментов и нашла чем заменить, то есть имитировать горячий эмбоссинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ПВА любой глиттер (в моем случае типа серебрянки, мелкие частички металла) посыпать и утюгом проутюжить через лист бумаги. А сверху слой акрилового лака глянцевого. Можно и без лака, тогда шероховатая поверхность будет. Как то так, методом тыка.

      Удалить
    2. А еще у меня есть велюр рассыпной для дизайна ногтей. Буду так же чипборды покрывать на гельлак и в уф лампу. Тоже экспериментировать буду.

      Удалить
  10. Юлианна, девочки, я вот что-то начала сомневаться правильно ли я поняла, что парные элементы декора должны быть один на черной, второй на белой страничке? Или на черной по два одинаковых элемента и на белой тоже по 2 одинаковых. В первом развороте я делала по одному эелемнту декора на черной и такие же на белой. Как правильно? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все правильно по одному элементу на одну страницу, если больше , то по желанию.

      Удалить
  11. ЮЛИАННА ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, А КАК И КУДА МОЖНО ДОБАВИТЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, в один пост вместе со 2 этапом

      Удалить
  12. оооо,это было круто!!!!Я уже хотела все бросить((Но нет,вчера мне принесли бандероль с крафтстори и тут понеслось))))Так как эмбоссинга у меня нет,я использовала грунт,краску и покрыла все это глосси акцентом,а на белой страничке использовала жидкий глиттер!Штам "шестеренки" использовала Питерского скрап клуба)))
    Спасибо Юлианна и Юлия за вдохновение!!!!В предвкушении что же будет дальше....)))))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня за 15 минут до окончания времени линк выдавал ошибку, вот несправедливость то!!! Можете, Юлианна, посмотреть хотя бы мою работу

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru