Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

четверг, 10 марта 2016 г.

Благотворительный проект -1 день

Приветствую!
8 марта в Periscope в 22:00 начался благотворительный проект  для помощи детям из детского дома №31 Московского района г.Санкт-Петербурга 

В течение месяца я буду выходить в Periscope  и мы вместе будем рисовать всем что у вас есть! 
Для интуитивной живописи не нужно умение рисовать, достаточно ваше желание.
Присоединяйтесь ко мне!
8 апреля, в мой День рождения начнется аукцион продажи моего холста, все вырученные за него сборы будут отданы детскому дому!!! Длительность аукциона 3 дня. 
Но это не все...для вас будут подарки от наших спонсоров в пяти социальных сетях: 
Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Periscope за лайки на моих соц сетях и репосты .

Что бы реализовать проект, мне нужна будет ваша помощь:
с 8 по 11 апреля Нам нужно будет:
- Поставить баннер аукциона вместо свой аватарки ( на любых соц сетях)
- Сделать репост записи об аукционе в социальные сети,( не забываем о подарках за лайки и репосты)
-Дождаться окончания аукциона в Инстаграм 11 апреля 22:00



Встретимся сегодня в 22:00 в  в Periscope

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru