Продукты с моим дизайномСкрап пати / Scrap PartyОнлайн обучение/ Online classesлиниярасписание

суббота, 12 марта 2016 г.

Благотворительный проект - 2 день


8 марта в Periscope в 22:00 начался благотворительный проект для помощи детям из детского дома №31 Московского района Санкт-Петербурга. 
С этого дня и в течение месяца, во время трансляций в Periscope, я буду заниматься интуитивным рисованием. На ваших глазах разрозненные мазки, нанесенные красками, карандашами и чернилами, в конечном итоге превратятся целостную картину. Этот холст будет продан с аукциона. Торги стартуют в день моего рождения, 8 апреля и завершатся 11апреля. Все собранные деньги перейдут детскому дому! 
Я не знаю, какая картина появится в итоге, но мне очень хочется, чтобы она принесла пользу. Присоединяйтесь к проекту! 
Вы можете: 
- Рисовать вместе со мной во время трансляций. Для этого не нужны художественные навыки и академические знания - только ваше желание! 
- Помочь в распространении информации в пяти социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Periscope. Проект нашел отклик среди моих друзей – руководителей магазинов и производителей товаров для творчества. Они оказывают спонсорскую поддержку, предоставив подарки за лайки и репосты. 
- с 8 по 11 апреля поставить баннер аукциона вместо своей аватарки в социальных сетях. 
Окончание аукциона состоится в сети Инстаграм 11 апреля в 22:00. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru